Импортозамещение роботов для Банка Казани
Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
ЦБ
°
понедельник, 6 мая 2024

Сотовая связь по-военному

Тарифные планы, запускаемые операторами сотовой связи, становятся все более узкосегментированными. Так, на днях ОАО «Мобильные ТелеСистемы», макрорегион «Поволжье Северо-Запад», запустило в Нижегородской области тарифный план «Победный», особенностью которого стали не столько условия тарификации трафика, сколько ограничения по возможности подключения к нему: он доступен только военнослужащим и их близким, а также учащимся военных училищ и кадетских корпусов.

Тарифный план «Победный» запущен оператором сотовой связи «Мобильные ТелеСистемы» в Нижегородской области вчера, 26 июня 2008 года. Особенностью тарифа является то, что подключения к нему ограничены: подключение до двух номеров доступно по предъявлению удостоверению офицера или справке о прохождении воинской службы. Соответственно, подключиться к нему могут военнослужащие, а также курсанты военных училищ и кадетских корпусов.

Что касается условий тарифного плана, то стоимость голосового исходящего трафика внутри тарифа составляет 0,35 рубля за минуту, при вызовах на номера абонентов МТС других тарифных планов «домашнего» региона – 1,0 рубля за минуту. Все остальные вызовы в «домашнем» регионе тарифицируются из расчета 1,25 рубля за минуту. Минута вызова на мобильные МТС других регионов России обойдется абоненту в 1,75 рубля. При этом на тарифе «Победный» доступны для подключения такие услуги, как «Номера МТС», «Ночные разговоры» и «Выходные дни».

Стоимость отправки SMS-сообщения внутри тарифа составляет 0,5 рубля, остальным абонентам сотовых операторов сотовой связи России – 0,95 рубля, на номера зарубежных операторов – 3,45 рубля. Отправка MMS-сообщения обойдется абоненту тарифа «Победный» в 6,5 рубля.

Отметим, что в последнее время МТС очень активно выводят на рынок узкосегментированные тарифные планы. Напомним, что недавно был запущен тарифный план «Подружки», ориентированный на женскую многоговорящую аудиторию (см. новость от 7 марта 2008 г.). В рамках тарифа каждая следующая минута вызова на мобильные тарифицируется со скидкой 20 % от стоимости предыдущей минуты. После десятой минуты разговора все последующие минуты предоставляются бесплатно. Кроме того, абонентам тарифа «Подружки» предоставляется возможность подключить 10 «любимых» номеров, вызовы на которые бесплатны. Абонентская плата за каждый следующий подключенный «любимый» номер уменьшается на 20 % от платы за предыдущий номер. Помимо степ-тарификации абонентам тарифа «Подружки» предлагается комплекс дополнительных мобильных услуг на «Женском портале» wap.podrugi.mts.ru, где представлены странички с контентом, подобранным журналом Cosmopolitan специально для женской аудитории.

Напомним, что в линейке МТС уже есть предложения, в рамках которых предоставляется сниженная стоимость трафика внутри тарифа – это Red и Red_text, закрытые для подключений в мае текущего года, а также Red News, стартовавший практически одновременно с закрытием двух вышеназванных предложений (см. новость от 7 мая 2008 г.).

Что касается других операторов региона, то они также предлагают сегментированные тарифы, в частности, ориентированные на молодежную аудиторию, например «Монстр общения», или «Первый детский» от «Билайн» (см. новость от 17 августа 2008 г.), или «Студенческий» от «Скай Линк Нижний Новгород» (см. новость от 28 мая 2008 г.). Кроме того, в Поволжье тарифный план «То, что надо. Победитель», ориентированный на мужскую аудиторию, продвигает СМАРТ (см. новость от 2 мая 2007 г. ). Также в линейке этого оператора есть тариф, ориентированный на военных, – ДМБ, основной акцент в условиях которого сделан на сниженную стоимость междугородних вызовов. «Билайн» также располагает в своей линейке «мужским» тарифом, причем также ориентированным на военнослужащих, но в другом регионе – в Москве (см. новость ict-online.ru от 22 февраля 2008 г.).

Опубликовал: Алена Журавлева (info@ict-online.ru)

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: