Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
Никита Касьянов (ICL Services): «Новые ПАКи будут предоставлять пользователю больше возможностей для управления данными и оптимизации производственных процессов»
Алеся Бикбулатова (ICL Services): «Автоматизация процесса обучения – естественный шаг для компании в сегодняшних условиях»
ЦБ
°
четверг, 28 марта 2024

Студенческий «Скай Линк»

Оператор сотовой связи «Скай Линк» в одном из регионов своего присутствия в Приволжском федеральном округе – в Нижегородской области – запустил новый тарифный план «Студенческий». Основной особенностью инициативы стало то, что данный тарифный план фактически является первым узкосегментированным предложением оператора, предполагающим ограничения по подключению, - не только для данного региона, но и для российского рынка в целом. Запуск тарифного плана приурочен ко Дню студентов.

Тарифный план «Студенческий» запущен оператором сотовой связи «Скай Линк» в Нижегородской области 25 января 2008 года – в День студентов. На тарифный план «Студенческий» могут подключиться только студенты, курсанты, аспиранты и профессорско-преподавательский состав образовательных учреждений высшего и среднего специального образования, функционирующих на территории региона, вновь подключающих приобретенное ими оборудование стандарта CDMA 450.

Тарифный план «Студенческий» при подключении с федеральным номером не предполагает абонентской платы, при подключении с городским номером абонентская плата составляет триста рублей и взимается в течение месяца посуточно. В рамках тарифного плана «Студенческий» стоимость внутрисетевых вызовов составляет 0,35 рубля за минуту, а исходящие вызовы на городскую телефонную сеть Нижнего Новгорода и других населенных пунктов Нижегородской области, а также на мобильные телефоны других нижегородских операторов сотовой связи тарифицируется из расчета 2,0 рубля за минуту. Стоимость отправки одного SMS-сообщения для абонентов тарифного плана «Студенческий» составит 0,6 рубля. Интернет-трафик тарифицируется из расчета 2,6 рубля за единицу, кроме того, есть возможность подключения опции «Безлимитная ночь», позволяющей за фиксированную абонентскую плату 1 тыс. рублей в месяц пользоваться безлимитным интернет-трафиком с 0 до 6 утра.

Отметим, что тарифный план «Студенческий» - первое узкосегментированное предложение оператора сотовой связи «Скай Линк», причем, не только в Нижегородской области, но и в Российской федерации в целом. Так, собственно в Нижегородской области в линейке оператора кроме нового тарифа – группа тарифов «Вызов», включающая предложения с предоплаченными пакетами голосового трафика, «Вызов 300», «Вызов 1000», «Вызов 1500» и «Вызов 2500», а также тарифный план «Практичный», ориентированный на абонентов, планирующих пользоваться телефоном «Скай Линк» и для получения высокоскоростного доступа в Интернет, и для голосовой связи.

Что касается других регионов присутствия оператора, то одним из самых интересных регионов в плане сегментных предложений является Свердловская область. В этом регионе достаточно развернутая тарифная линейка, в которую в числе других включены несколько сегментных предложений. Так, тарифный план «Областной» ориентирован на тех, кто много времени проводит за пределами Екатеринбурга: трафик при нахождении в области предоставляется со скидкой. Также в линейке оператора в этом регионе тариф «Второй телефон». Он разработан для клиентов, уже использующих услуги «Скай Линк» для доступа в Интернет. Однако даже в этом регионе подключения к сегментированным тарифам не ограничены принадлежностью к определенной группе абонентов, как в рамках тарифа «Студенческий» в Нижегородской области. В остальных же регионах оператор предлагает несколько унифицированную тарифную линейку, в рамках которой новые предложения формируются исходя из потребностей в голосовом или интернет-трафике, а не из ориентации на определенную социальную группу абонентов.

Наблюдатели рынка считают, что старт тарифа «Студенческий» в Нижегородской области может означать грядущее изменение тарифной политики «Скай Линк» и изучения спроса на подобные предложения. Если говорить о ситуации на рынке сотовой связи Нижегородской области, то некоторое время назад тарифы, ориентированные на студенческую аудиторию предложили и другие операторы. Тарифный план Red, также ориентированный на молодежную аудиторию, предлагают «Мобильные ТелеСистемы», однако для подключения к нему не требуются документы, подтверждающие принадлежность к возрастной категории или социальный статус. Кроме того, у абонентов МТС есть возможность до совершения звонка узнать, обслуживается ли адресат на тарифном плане Red, что позволяет более четко спланировать траты на связь. Чтобы поучить необходимую информацию, абоненту Red нужно отправить бесплатный SMS-запрос. В 2007 году в линейку Red была добавлен тарифный план Red_text, также ориентированный на молодежную аудиторию (См. новость от 21 февраля 2007 г.). Его основной особенностью стала низкая стоимость SMS- и MMS-сообщений. Кроме того, для абонентов этого тарифного плана создан WAP-портал wap.mtsred.ru, позволяющий сохранять сообщения в «Живом Журнале».

Так, в январе 2007 года «МегаФон Центр» запустил тариф из линейки сегментных предложений – «Студенческий», одной из отличительных особенностей которого является низкая стоимость звонков внутри тарифа. Отметим, что запуск тарифа «Студенческий» - федеральная инициатива, однако в Нижнем Новгороде его старт состоялся на несколько дней позже, чем, например, в других регионах Приволжского федерального округа, где под маркой «МегаФон» работает ОАО «МСС-Поволжье» (см. новость от 17 января 2007 г.).

Кроме того, некоторое время назад операторы «большой тройки» обратили внимание на детскую аудиторию, запустив разу несколько предложений для детей: тарифный план «Классный» от МТС (см. новость от 22 августа 2007 г.) и «Первый детский» и «Монстр общения» от «Билайн» (см. новость от 18 августа 2007 г.).

Опубликовал: Алена Журавлева (info@ict-online.ru)

Тематики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: новинки сотовой связи, маркетинг, Билайн, ВымпелКом, МТС, 3G, EDGE, GPRS, GSM, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, WAP-портал, USSD, сотовые операторы, мобильные операторы, сотовые абоненты, абоненты сотовой связи, тарифы Билайн, безлимитные тарифы Билайн, корпоративные тарифы Билайн, МегаФон тарифы, МТС тарифы, безлимитный МегаФон, тарифные планы Билайн, тарифные планы МегаФон, тарифные планы МТС, корпоративные тарифы МегаФон, корпоративные тарифы МТС, тарифы SkyLink, СкайЛинк тарифы, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, СкайЛинк, тарифы МегаФон Поволжье, акция, продвижение, EV-DO, GPRS Internet, Tele2, Нижний Новгород, тарифы , Самара, Саратов, Казань, Уфа, ПФО, Башкортостан, SMS, Татарстан, республика Татарстан, программы лояльности, Оренбург, Мордовия, Удмуртия, Марий Эл, Саранск, Чебоксары, Пенза, Ульяновск, смартс, бонус, Ижевск, Тольятти, Пермь, Поволжье