Softline и «Лаборатория Касперского» обезопасили IT-инфраструктуру Самарского государственного технического университета
На сегодняшний день Самарский государственный технический университет является одним из самых крупных научно-образовательных центров Поволжья и входит в число лучших высших образовательных учреждений страны. В состав учебно-научного комплекса университета входит Центр компьютерного проектирования и технологии изготовления изделий, оснащенный уникальной компьютерной техникой и новейшим программным обеспечением. Образовательное учреждение имеет широкую филиальную сеть в Самаре и Самарской области.
В Самарском государственном техническом университете решения «Лаборатории Касперского» для защиты корпоративных информационных ресурсов используются с 2007 года. В прошлом году было дополнительно приобретено около 1000 лицензий Kaspersky Work Space Security в компании softline, самарское представительство которой является давним поставщиком программного обеспечения в СамГТУ. Одним из наиболее важных критериев при выборе программного обеспечения стала удобная и выгодная политика лицензирования. Программными продуктами были обеспечены более 2500 рабочих мест.
«По итогам проекта мы получили всестороннюю централизованную систему защиты от компьютерных угроз как внутри сети, так и за ее пределами», – отмечает главный специалист ИВЦ СамГТУ Валерий Федорович Салихов.
Kaspersky Work Space Security – оптимальное решение для защиты рабочих станций, в том числе мобильных устройств в корпоративной сети и за ее пределами от всех видов современных онлайн-угроз: вирусов, шпионских программ, хакерских атак и спама. Контролируя все входящие и исходящие потоки данных на компьютере (электронную почту, интернет-трафик и сетевые взаимодействия), продукт гарантирует информационную безопасность пользователя, где бы он ни находился.
Свежее по теме
Интересные ссылки
- «Связьинтек» признан победителем при размещении заказа путем запроса котировок Министерством здравоохранения и социального развития Самарской области
- «Синтерра» и «Новые сервисные технологии» продолжат сотрудничество
- Аутсорсинговый call-центр «Билайн» окажет услуги Сбербанку РФ
- Call-центры избежали кризиса
- Миллиарды ушли в «облако». Рынок вычислений по аутсорсингу вырастет в 2,5 раза за четыре года