«INTERCOM-2007»: ценовые войны неизбежны

На международном Форуме «InterCom-2007: Телекоммуникации. Связь. Высокие технологии», который будет проходить 6-7 декабря в Санкт-Петербурге речь пойдет о возможных войнах… ценовых, разумеется.
Как считает один из докладчиков Форума, исполнительный директор Ассоциации Wireless Ukraine Олег Соболев, отечественному телекоммуникационному бизнесу предстоит нешуточная борьба: «Серьезные ценовые войны еще впереди. ИКТ-рынок России, как и вообще рынок, находится в стадии тактического (не стратегического) быстрого, и несколько хаотичного, строительства, что является великолепной средой для развязывания ценовых войн», - сказал он в интервью пресс-службе «InterCom-2007». По его мнению, «борьба между компаниями идет за большие куски пирога, а до "облагораживания приобретенной прадедами территории" дело дойдет еще нескоро».

О.Соболев разделяет точку зрения другого участника Форума - известного российского маркетолога Игоря Манна, намеренного, в числе других проблем, остановиться в своем докладе на ценовых приоритетах российского рынка телекоммуникаций. «Телекоммуникационные компании неклиентоориентированы, - считает И. Манн.- Ценовые способы ведения борьбы за привлечение и удержание клиентов доминируют над неценовыми».

В центре внимания делегатов «InterCom-2007» окажется не только бизнес-проблематика, но и новые технологии, современные разработки, инвестиции и другие, не менее актуальные, вопросы бурно развивающегося российского рынка телекоммуникаций и информационных технологий. «Государственное регулирование использования радиочастотного спектра на этапе выделения полос радиочастот», «Как увеличить ARPU от мультимедийных и контентных услуг оператора связи?», «Альтернативное использование беспроводных сетей передачи данных», «Что можно получить от конвергенции фиксированных и мобильных услуг?» - такова тематика отдельных выступлений.

Делегатам «InterCom – 2007» будет предоставлена возможность обмена опытом и получения эксклюзивной информации о новейших разработках в области  телекоммуникационных и информационных технологий на специальных секциях и рабочих встречах, которые будут организованы в ходе мероприятия, на мини-выставке образцов продукции компаний-участниц Форума.

С докладами на «InterCom-2007» выступят: Виктор Стрелец, заместитель директора Департамента государственных программ  Министерства информационных технологий и связи РФ; Дмитрий Замышляев, заместитель начальника управления инвестиционных проектов Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами Министерства экономического развития и торговли РФ; Игорь Манн, директор по маркетингу компании «Арктел»; Алексей Матыцын, ведущий специалист отдела разработки и управления услугами Дирекции по маркетингу компании МТТ; Олег Соболев, исполнительный директор Wireless Ukraine, Валерий Тихвинский, генеральный директор «Стелт Телеком» и другие, не менее именитые, участники рынка.

Большинство участников Форума сходятся в оценке нынешнего состояния отрасли: динамично растущий телекоммуникационный рынок России готов конкурировать с европейскими компаниями. По словам И.Манна, «скоро, очень скоро, все будет как на Западе. Готовиться надо уже сейчас. Учиться надо прямо сейчас. Этот Форум - хорошая возможность».
 
 

Рубрики: Маркетинг, Кадры, Финансы

Ключевые слова: маркетинг, интернет-маркетинг, платежные системы, платежи, система оплаты, финансы, слияние поглощение, инвестиции, финансирование, вложение денег, инвестиционная деятельность, инвестиционная привлекательность, акция, конференция, рекламная кампания, тарифы