Xerox представил нижегородским полиграфистам креативные инструменты повышения прибыльности бизнеса

Компания Xerox и её партнёр «РосКом» провели семинар «Увеличение рентабельности типографий». Его участники обсудили возможности развития бизнеса с помощью креативных решений и познакомились с системой BiancoDigitale для печати специальными тонерами на оборудовании Xerox начального уровня.

На мероприятии собрались представители типографий из Нижнего Новгорода, Нижегородской области и Казани. Эксперты Xerox рассказали аудитории о креативных подходах в полиграфии и провели демонстрацию полноцветной ЦПМ Xerox Color C60.

На базе этой машины компания «РосКом» представила технологию BiancoDigitale, которая позволяет использовать для печати стандартную палитру CMYK вместе с золотым и серебряным металликами, белым и прозрачным тонерами. При этом дополнительные цвета могут не только наноситься по отдельности, но и комбинироваться в одном тираже. Технология BiancoDigitale была разработана итальянской компанией MCSystem специально для цифровых печатных машин Xerox, чтобы расширить диапазон доступных цветов в оборудовании начального уровня.

Также на семинаре прошла первая в Нижнем Новгороде демонстрация принтера Xerox® VersaLink® C9000. Это устройство работает на платформе Xerox® ConnectKey® и обладает расширенными инструментами управления цветом, включая калибровку, регулировку неравномерности заливки, настройку тока второго переноса и положения изображения на листе.

«Вместе с коллегами из Xerox мы познакомили участников семинара с удобным и экономичным оборудованием как для малого количества заказов, так и для высокой загруженности, — комментирует Сергей Кулаков, руководитель отдела продаж компании "РосКом". — Мы показали готовые решения для бизнеса, которые позволяют использовать нестандартные подходы к производству печатной продукции».

Эксперты Xerox обсудили с представителями типографий способы креативного применения износостойкой синтетической бумаги Xerox Premium NeverTear, её обновлённой версии Xerox Revolution NeverTear и полимерных наклеек Xerox DuraPaper Labels.

«Мы ставим перед собой задачу не просто производить решения для полиграфии, а способствовать развитию бизнеса типографий, — комментирует Алексей Агарков, менеджер по развитию бизнеса направления коммерческой печати Xerox Россия. — Поэтому мы регулярно проводим для представителей отрасли мероприятия, на которых рассказываем о новинках и делимся креативными идеями. Творческий подход очень важен на современном рынке, и мы хотим, чтобы типографии как можно лучше ориентировались в сферах и способах применения нестандартных решений».

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: мероприятия, Xerox, печатное оборудование