ТГ «Ижтрейдинг» запустила новый бизнес-процесс и повысила эффективность продаж

Торговая группа «Ижтрейдинг» (Удмуртская Республика) внедрила программу для онлайн-управления продажами «Гифтоман». Решение анализирует необходимые показатели, планирует ежедневные продажи и прогнозирует результат операционного дня в режиме реального времени. Инструмент помогает директорам магазинов группы «Ижтрейдинг» оперативно реагировать на негативный прогноз, а дивизионным и операционному директорам контролировать выполнение плана в течение дня.

Решение «Гифтоман» помогло создать новый бизнес-процесс по управлению продажами онлайн во всех 95 магазинах сети — «Ижтрейдинг», «Ижтрейдинг экстра», «Три банана», «Миндаль» и Spar. Программой пользуются операционный директор, дивизионные директора и директора магазинов торговой сети. Они видят полную картину продаж: «Гифтоман» анализирует необходимые показатели — например выручку, количество покупок, средний чек, количество товаров в чеке. Пользователи контролируют объект любого уровня — от конкретной товарной категории в отдельном магазине до показателей всей сети.

Решение помогло ТГ «Ижтрейдинг» изменить подход магазинов к работе с покупателями и повысить дисциплину ежедневного исполнения внутренних стандартов работы. Директора магазинов получили эффективный инструмент для прозрачного анализа результатов операционного дня «здесь и сейчас».

Благодаря настройке под любой классификатор товаров, директор фокусируется на конкретной проблемной товарной категории и оперативно разбирается, почему её продажи идут не так, как запланировано. Аналогично — дивизионный директор работает с магазинами, отстающими от плана, а операционный — с проблемным дивизионом.

«С решением “Гифтоман” в нашей торговой сети увеличилась скорость реакции на отставание от планов, теперь мы разбираемся в ситуации с продажами гораздо быстрее и эффективнее. Раньше мы видели операционный файл по выполнению планов за прошедший день только на следующий. В “Гифтомане” — живая динамика, выручка “в моменте” в разрезе по категориям, в том числе по собственному производству», — рассказала операционный директор сети «Ижтрейдинг» Лариса Шауберт.

Проект реализовала компания «Гифтоман» совместно с CSI — разработчиком установленной в сети «Ижтрейдинг» кассовой программы Set Retail. Решение «Гифтоман» представлено в виде личного кабинета в браузере, приложениях на компьютере и мобильном устройстве. Оно тесно связано с Set Retail. У клиентов CSI, использующих эту систему, «Гифтоман» запускается в максимально сжатые сроки: первый этап — за 2 недели. Около 2 месяцев решение работает в одном дивизионе, затем тиражируется на всю сеть.

«Группа “Ижтрейдинг” делом подтверждает ориентированность на внедрение инноваций в ежедневную работу своих магазинов — инвестирует в роботизированные системы управления, такие как “Гифтоман”. Это быстрые решения в реальном времени, помогающие улучшить исполнительскую дисциплину и повысить отдачу от магазинов за счёт их внутренних резервов. Развивая продукт, мы продолжим “забирать” у сотрудников магазинов рутинные операции по анализу продаж, высвобождая им время для выполнения своих прямых обязанностей», — прокомментировал операционный директор компании «Гифтоман» Андрей Симонов.

«Мы рады, что совместный проект с нашим партнёром — компанией “Гифтоман” — реализован успешно, мы помогли клиенту повысить эффективность продаж. Благодаря таким проектам у нас появились компетенции, связанные с автоматизацией оперативного контроля продаж: мы понимаем, как решать подобные задачи. Решение доступно для всех наших клиентов, использующих Set Retail 10», — отметил коммерческий директор CSI Ильдар Фахразиев.

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация торговли, внедрение