Приволжский офис Softline нарастил оборот почти на 40% по итогам 2018 года

Компания Softline подвела предварительные итоги работы на территории Приволжского федерального округа в 2018 году. Согласно отчету, оборот компании вырос на 39,2% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и достиг отметки 3,8 млрд. рублей. Наибольший рост показали продажи оборудования и программного обеспечения, а в числе приоритетов на 2019 год компания называет выстраивание долгосрочных отношений с заказчиками и продвижение сервисной модели потребления продуктов и услуг.

Оборот по продаже и внедрению аппаратных решений по сравнению с декабрем 2017 года возрос почти втрое, сейчас его доля в общем портфеле Softline в ПФО составляет 31,5%. Наибольшую долю в общем объеме продаж при этом традиционно составляет программное обеспечение, за последний год прирост в этом сегменте составил порядка 30%.

По словам директора по развитию бизнеса группы компаний Softline в ПФО Эдуарда Коваленко, важные слагаемые успеха компании – это расширение портфеля предлагаемых решений и смещение акцентов в сторону долгосрочной работы с заказчиками: «В 2018 году офис Softline в ПФО показал поистине феноменальный рост бизнеса: к концу финансового года мы ожидаем рост основных финансовых показателей до 60%, что значительно опережает рост рынка ИТ в целом. Softline в регионе давно преодолела стереотипы и перестала быть только софтверной компанией, превратившись для своих заказчиков в надежного ИТ-консультанта и помощника в цифровой трансформации бизнеса. За последний год сразу несколько крупнейших компаний нашего федерального округа выбрали нас в качестве партнера для реализации долгосрочной ИТ-стратегии. При этом мы все чаще советуем своим клиентам обратить внимание на приобретение продуктов и услуг по подписочным моделям. Это дает возможность перевести капитальные затраты в операционные и более гибко подойти к построению ИТ-инфраструктуры, изменяя ее конфигурацию в соответствии с ростом потребностей бизнеса».

В 2018 году Softline начала глобальную трансформацию в сторону «Cloud and IT-Security Provider», которая будет продолжаться весь следующий год. Заказчики все чаще предпочитают переход в облака содержанию и обслуживанию собственной ИТ-инфраструктуры. Основным драйвером развития облачных сервисов в России является процесс цифровой трансформации бизнеса. Используемые ИТ-услуги должны быть адаптированы к новым условиям: позволять сотрудникам решать рабочие задачи без привязки к офису, иметь высокий уровень защищенности и стабильности работы. При этом использование облаков как альтернативы позволяет отказаться от покупки дорогостоящих лицензий и оборудования.

Много внимания уделяется работе в области информационной безопасности, в том числе – безопасности облачных сервисов. В 2018 году Softline вывела на рынок два новых предложения: SOC-as-a-service («Security operation center как услуга») и пакетированные решения для защиты от внешних проникновений.

Укреплять отношения с существующими заказчиками и завоевывать доверие новых клиентов компании помогает в том числе постоянное расширение портфеля предлагаемых решений и диверсификация бизнеса. В 2018 году в структуре Softline появилось подразделение, специализирующееся на оказании аудиторских услуг и аутсорсинга. «В Ижевске мы открыли офис, который занимается аутсорсингом бухгалтерии, сервис оказался очень востребованным у наших заказчиков, и я вижу в развитии этого направления большие перспективы», - добавляет Эдуард Коваленко.

Наиболее заметные проекты Softline в ПФО, реализованные в 2018 году:

  • Обновление ИТ-инфраструктуры Нижегородского аэропорта «Стригино» в преддверии Чемпионата мира FIFA 2018. Специалисты компании Softline помогли аэропорту обновить стойки регистрации и кабинки досмотра в двух терминалах, обеспечив полное соответствие правилам безопасности. Инвестиции в проект составили более 10 миллионов рублей.
  • Перевод АО «БАНК ОРЕНБУРГ» с традиционных ПК на инфраструктуру виртуальных рабочих мест (virtual desktop infrastructure или VDI). Применение VDI позволит банку в течение нескольких лет практически полностью отказаться от традиционных персональных компьютеров и сэкономить существенную часть IТ-бюджета, связанную с приобретением и обслуживанием ПК.
  • Поставка серверного оборудования для казанской полиграфической компании «Тафлекс» по модели потребления HaaS («оборудование как сервис»). При поддержке Softline, заказчик получил в свое распоряжение один из самых производительных серверов на рынке фактически за стоимость ежемесячного платежа.

Рубрики: Интеграция, Финансы

Ключевые слова: Softline, выручка, Софтлайн