Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
Никита Касьянов (ICL Services): «Новые ПАКи будут предоставлять пользователю больше возможностей для управления данными и оптимизации производственных процессов»
ЦБ
°
четверг, 25 апреля 2024

Руководитель Учебного центра MERLION Елена Учиткина о продажах в стиле PickUp

В предыдущие годы продавцы занимались скорее отпуском товара, а не активными продажами. Покупательский бум прошлых лет привел к тому, что иногда предложение не успевало за спросом. Продавцу нужно было быстро среагировать на запросы покупателя, но необходимости долго убеждать его в чем-либо (например, в том, что пришло время менять старый кинескопный телевизор на новый) не было. Если раньше атмосферу в магазине можно было назвать салонной – консультанты старались быть неназойливыми, общаться без нажима, боялись «впаривать», то сейчас имеет смысл действовать более активно, применять более доходчивую аргументацию, четко расставлять акценты в разговорах с покупателем. Пришло время брать за образец технику PicUp. Пикаперы считают, что не нужно из десяти проходящих девушек высматривать одну, которая вероятнее всего будет не прочь провести время вместе, – надо попробовать познакомиться со всеми десятью. Девять, вероятно, откажут, а десятая с очень большой долей вероятности согласится. То же самое нужно делать и продавцу – работать со всеми посетителями магазина, а не только с теми, кто кажется наиболее перспективным.

Тематики:

Ключевые слова: центр обучения