Кейс ICL Services: импортозамещение роботов для Банка Казани
Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
ЦБ
°
пятница, 26 апреля 2024

Президент МТС Михаил Шамолин – о способах учета абонентов

МТС ведет учет абонентской базы исходя из показателей активности подписчиков, воспользовавшихся платными или бесплатными сервисами оператора в течение последних шести месяцев. Мы не планируем переходить на трехмесячную систему учета и не прогнозируем значительных изменений числа абонентов. МТС придерживается шестимесячной политики учета, потому что, отключив неактивного абонента на три месяца раньше, мы можем потерять потенциально активного пользователя и, как результат, прибыль, ведь существует такая прослойка, как сезонные абоненты, например, трудовые иммигранты. При любой учетной политике важна стабильность и динамика роста, которая должна прослеживаться, независимо от учетной политики оператора. Кроме того, главные показатели сейчас – финансовые, включая выручку, – по ним мы лидируем.

Свежее по теме