Системы синтеза речи для контакт-центров
Импортозамещение роботов для Банка Казани
Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
ЦБ
°
суббота, 18 мая 2024

Президент IBS Алексей Ананьин об особенностях «антикризисного» менеджмента

Сейчас некоторые ИТ-компании предлагают так называемые пакеты антикризисных решений. Но ведь ИТ – это не скорая помощь. Главное «антикризисное решение» сегодня – это грамотный менеджмент, который опирается на уже существующие системы и процедуры управления. Если в компании уже есть учетная система, к ней можно добавить «антикризисные» инструменты, тот же платежный календарь или новые функции бюджетирования и т. д. А если нет – то чуда не случится. Не нужно формировать у заказчиков иллюзию того, что бывают быстрые, дешевые и при этом эффективные решения, которые помогут им с наименьшими потерями выйти из кризиса. Какими-либо разовыми акциями, мифическими «универсальными антикризисными пакетами» задачу не решить. Чтобы иметь полную, достоверную, оперативную информацию, нужна полноценная управленческая система. Любые «антикризисные» предложения – это вовсе не «ноу-хау». Кризис только повышает «температуру спроса» на классические средства для повышения эффективности управления.

Тематики:

Ключевые слова: