Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
Никита Касьянов (ICL Services): «Новые ПАКи будут предоставлять пользователю больше возможностей для управления данными и оптимизации производственных процессов»
Алеся Бикбулатова (ICL Services): «Автоматизация процесса обучения – естественный шаг для компании в сегодняшних условиях»
ЦБ
°
пятница, 29 марта 2024

«В контакте с одноклассниками» - премьера сериала компании Tvigle Media

На сайте www.tvigle.ru состоялась премьера уникального проекта – интернет-сериала «В контакте с одноклассниками» производства компании Tvigle Media. Сериал одновременно будет транслироваться более чем на 30 ведущих сайтах Рунета. Генеральным спонсором премьеры выступил один из крупнейших операторов на потребительском рынке – компания Unilever.

Проект «В контакте с одноклассниками» - это сатира на современную реальность – жанр, на сегодняшний день практически отсутствующий в современных телевизионных СМИ. Длительность каждой из серий не превышает пяти минут, а в съемках первых восьми серий приняло участие более 30 актеров – главных персонажей проекта. Сериал имеет вертикальный формат, где каждая серия – это законченная история, воспринимающаяся как в контексте всего проекта, так и существующая сама по себе, как полноценное художественное произведение.

Каждая из серий проекта, сюжетно связанная местом действия и общим персонажем – официантом, уволенным из одного из пафосных Рублевских ресторанов – рассказывает историю о встрече бывших друзей, сослуживцев и одноклассников, нашедших друг друга спустя годы благодаря Интернету. Специально для сериала написана оригинальная музыка, а главной музыкальной темой и заглавной песней сериала стал хит рок-группы «Тараканы» - «Я смотрю на них».

Впервые сериал будет одновременно транслироваться более чем на 30 ведущих сайтах Рунета, в том числе www.tvigle.ru. Среди них – timeout.ru, kp.ru, trud.ru, corbina.tv, rb.ru, moskva.com, dp.ru, myvi.ru и др. Технология вещания и показа видеорекламы на этих площадках целиком реализована на базе платформы Tvigle Publisher, созданной группой разработчиков компании Tvigle Media.

Генеральным спонсором сериала «В контакте с Одноклассниками» стала компания Unilever (бренд Timotei for men), один из ведущих игроков на рынке FMCG. Специально к запуску проекта по заказу Unilever был разработан сайт, на котором состоится эксклюзивная премьера «Фильма о фильме» и одной из четырех серий второго сезона сериала – «Встреча со звездой».

Информация о компании:
Tvigle Media  — медиакомпания нового поколения, производитель и дистрибьютор профессионального развлекательного видеоконтента для New Media: Интернета, мобильных сетей, цифровых телеканалов. Среди партнеров компании – ведущие Российские и западные компании, работающие в области телекоммуникаций, Интернета и развлекательного контента: ИД «Собака», ИД «Комсомольская правда», «Юнайтед Пресс», Creative Media, ИД Собеседник, Первый Альтернативный Музыкальный телеканал А-One, Adobe, Alpanim, AnyScreenProduction, Cyber Group Animation и другие.

Тематики: Интернет, Web

Ключевые слова: Mail.ru, Одноклассники ру, ВКонтакте