Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
Никита Касьянов (ICL Services): «Новые ПАКи будут предоставлять пользователю больше возможностей для управления данными и оптимизации производственных процессов»
ЦБ
°
четверг, 18 апреля 2024

«Лаборатория Касперского» публикует отчет «Спам в марте 2008».

Доля спама в почтовом трафике в марте 2008 года в среднем составила 90,7%. Самый низкий показатель был отмечен 27 марта - 83,5%, больше всего спама было зафиксировано 1 марта - 97,8%.

В марте почти треть всего спама составил спам с графическими вложениями. В январе на его долю приходилось всего 14% спамовых писем, в феврале - 20%, в марте же подобный спам побил все рекорды - его доля увеличилась до 28%.
Тематический состав спама

Лидирующие спам-тематики в марте 2008 года:

"Медикаменты; товары и услуги для здоровья" - 24,9%.
"Образование" - 14,8%.
"Реплики элитных часов" - 9,1%.
"Отдых и путешествия" - 6,6%.
"Компьютеры и Интернет" - 5,1%.

Особенности месяца:
Доля спама в почтовом трафике по сравнению с февралем возросла и составила в среднем 90,7%.
Вредоносные файлы и ссылки на зараженные веб-страницы, а также ссылки на фишинговые сайты содержались в 2,32% всех электронных писем.
Доля нелегитимных писем с графическими вложениями составила 28% всех спамовых посланий.
Спамеры использовали псевдобелый текст для "зашумления" писем.
Отмечены письма с вредоносными вложениями, подделанные под дружескую переписку.
Зафиксировано большое количество рассылок с предложениями реплик (дешевых копий) элитных товаров (часов, сотовых телефонов).
Спамеры продолжают "черный" PR известных компаний и социальных сайтов.