Самарская компания «ИнфоПро» заключила договор с ЗАО «Кинельэнерго» на поставку и внедрение автоматизированной системы управления энергосбытовой деятельностью «ЭнергоОфис».
Кинельская городская электрическая сеть (г.Кинель, Самарская область) создана в октябре 1947 года. За 55 лет существования горэлектросеть претерпела 7 организационно-правовых преобразований и сейчас относится к ЗАО «Кинельэнерго». Численность работающих на предприятии - порядка 110 человек, объемы обслуживания - 205 ТП.
ООО «Центр корпоративных информационных технологий ИнфоПро» основано в 1992 году в Самаре. На сегодняшний день это одна из ведущих ИТ-компаний Поволжья. Основным направлением деятельности компании является комплексная автоматизация предприятий энергетики и ЖКХ с использованием отраслевых решений на базе собственных программных продуктов и решений ведущих мировых производителей программного обеспечения.
Автоматизированная информационная система «ЭнергоОфис» - это программный комплекс, направленный на автоматизацию основной деятельности сбытовых и сетевых энергокомпаний, а так же соответствующих филиалов в рамках энергохолдингов. «ЭнергоОфис» учитывает территориально-распределенную структуру компаний и имеет встроенные функции по консолидации всего объема информации. Функциональные возможности системы - учет договоров с абонентами по видам потребляемой продукции/услуг, оперативная работа инспекторов, управление дебиторской задолженностью, претензионо-исковая работа, формирование отчетов на возмещение льгот для предоставления в администрацию районов, формирование форм бухгалтерской и налоговой отчетности, ведение нормативно-справочной информации и т.д. Система соответствует всем требованиям и методикам по организации расчетов с потребителями электрической и тепловой энергии РАО ЕЭС России. «ЭнергоОфис» работает, например, в ОАО «Волжская ТГК» и ОАО «Саратовэнерго» (см. новость дайджеста от 4 декабря 2007 г. http://nn.ict-online.ru.ru/news/n43591/).
Внедрение системы «ЭнергоОфис» в ЗАО «Кинельэнерго» направлено на автоматизацию энергосбытовой деятельности заказчика в части расчетов с бытовыми потребителями. Внедрение системы позволит контролировать процесс расчетов с абонентами за потребленную электроэнергию, организовать формирование отчетных форм из АИС и сбор консолидированной информации с необходимой периодичностью. Плановая продолжительность проекта – 6 недель.
Электросеть автоматизирует энергосбытовую деятельность
Опубликовал: Анна Тумакова (info@spbit.ru)
Тематики: Интеграция
Ключевые слова: интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, сервер, server, серверное оборудование, центр обработки данных, системы хранения данных, storage, системы хранения, бизнес-решение, информационные технологии, информационные системы, автоматизация, системы автоматизации, автоматизация процессов, автоматизация производств, автоматизация торговли, автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, автоматизация предприятий, планирование производства, управление производством, система управления предприятием, система управления, управление предприятием, биллинг, автоматизация бизнес процессов, оптимизация бизнес-процессов, управление бизнес-процессами, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, система документооборота, система электронного документооборота, организация документооборота, электронный документооборот, документооборот предприятия, ECM, системный интегратор, хранение данных, серверные решения, серверные платформы, серверные системы, устройства хранения данных, сервер хранения данных, сеть хранения данных, база хранения данных, корпоративные системы хранения данных, организация хранения данных, управление хранением данных, технологии хранения данных, сетевое устройство хранения данных, управление персоналом, система управления персоналом, Documentum
Интересные ссылки
- Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам
- Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM Quick Sales
- Ростелеком и НОТА будут совместно продвигать цифровые продукты для бизнеса
- Самарская область и VK будут развивать туризм с помощью ИИ
- ICL Services помогает с экстренной миграцией на российские сервисы в связи с уходом Microsoft и Amazon