Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
Никита Касьянов (ICL Services): «Новые ПАКи будут предоставлять пользователю больше возможностей для управления данными и оптимизации производственных процессов»
Алеся Бикбулатова (ICL Services): «Автоматизация процесса обучения – естественный шаг для компании в сегодняшних условиях»
ЦБ
°
четверг, 28 марта 2024

"Веборама" заразит Рунет вирусом любви

Развлекательный ресурс "Веборама" в преддверии международного женского дня провел исследование музыкальных предпочтений своих пользователей.  По его итогам авторы проекта намерены  запустить вирусную кампанию в Рунете.

Анализ музыкальных вкусов пользователей "Веборамы" показал, что чаще всего мужчины слушают рэп-исполнителей, женщины же, напротив, предпочитают популярную музыку. Согласно статистике, собранной с помощью виджета "Настроенемометр", и те и другие постоянно пребывают на сайте в веселом настроении. Данные исследования послужили основой для вирусной кампании, посвященной празднованию 8 марта. В её ходе каждый представитель сильного пола сможет поздравить женщин музыкальной композицией. Для этого авторы "Веборамы" создали специальную страницу, зайдя на которую, можно выбрать песню из списка, написать поздравление и отправить все это виновницам торжества.

Стоит отметить, что "Веборама" уже проводила подобную вирусную кампанию 14 февраля. В День всех влюбленных пользователям было предложено отправить музыкальный намек второй половинке. Чаще всего влюбленные намекали о своих чувствах песнями "Я рождена для любви" Верки Сердючки, "Колбаса-любовь" группы "Ленинград" и "I Dream of you" Фрэнка Синатры. Всего в День Святого Валентина пользователи "Веборамы" отправили более 40 000 музнамеков.

В результате вирусной кампании, приуроченной ко дню всех влюбленных, посещаемость "Веборамы" увеличилась в полтора раза. Авторы проекта уверены, что популярность музнамеков на 8 марта будет не меньше, чем в день святого Валентина, для этого, как и в прошлый раз, будет задействована блогосфера и
интернет-сообщества.