Компания ICL-КПО ВС объявила о некоторых предварительных финансовых итогах прошедшего года.
Так, по данным компании, за отчетный период ее выручка выросла по сравнению с предыдущим годом примерно на 40% и достигла 1 млрд 582,9 млн руб.
Компании удалось увеличить сумму, полученную за оказанные услуги и выполненные проекты, до 896,3 млн руб. и реализовать оборудования на 686,6 млн руб.
Что касается представительств компании, то в прошлом году она открыла по одному офису в Санкт-Петербурге, Волгограде и Ростове-на Дону. Теперь в планы компании входит открытие представительств в в Сибири и на юге России.
ICL-КПО ВС подвела итоги ушедшего года
Тематики: Интеграция, Финансы
Ключевые слова: интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, сервер, server, серверное оборудование, центр обработки данных, системы хранения данных, storage, системы хранения, бизнес-решение, информационные технологии, информационные системы, автоматизация, системы автоматизации, автоматизация процессов, автоматизация производств, автоматизация торговли, автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, автоматизация предприятий, планирование производства, управление производством, система управления предприятием, система управления, управление предприятием, биллинг, автоматизация бизнес процессов, оптимизация бизнес-процессов, управление бизнес-процессами, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, система документооборота, система электронного документооборота, организация документооборота, электронный документооборот, документооборот предприятия, ECM, системный интегратор, хранение данных, серверные решения, серверные платформы, серверные системы, устройства хранения данных, сервер хранения данных, сеть хранения данных, база хранения данных, корпоративные системы хранения данных, организация хранения данных, управление хранением данных, технологии хранения данных, сетевое устройство хранения данных, управление персоналом, система управления персоналом, Documentum
Интересные ссылки
- Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам
- Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM Quick Sales
- Ростелеком и НОТА будут совместно продвигать цифровые продукты для бизнеса
- Самарская область и VK будут развивать туризм с помощью ИИ
- ICL Services помогает с экстренной миграцией на российские сервисы в связи с уходом Microsoft и Amazon