Представители бизнеса, в том числе компании розничной торговли и производства потребительских товаров, пересматривают свое отношение к социальным сетям и все серьезнее рассматривают их в качестве нового информационного канала, разрабатывая различные варианты присутствия в этом пространстве. По данным исследователей, социальные медиа стали эффективным инструментом изучения мнений о бренде, позволяя напрямую работать с потребителями, получать отзывы об уже существующих продуктах и предложения по их улучшению. Компании используют сервисы Web 2.0, реализуя идею экономичных и эффективных фокус-групп нового поколения, для привлечения лояльных потребителей и потенциальных покупателей к совместной разработке новых продуктов. При этом рекламу в социальных сетях готовы воспринимать почти 20% участников исследования, будь то контекстный или баннерный формат сообщений.
За новинками в социальные сети. Готовы идти потребители в поисках информации
26% потребителей готовы к тому, чтобы социальные медиа стали для них основным источником информации о специальных предложениях, скидках и новинках от торговых сетей или компаний-производителей. К такому выводу пришли по результатам исследования в компании PricewaterhouseCoopers.
Тематики: Web
Ключевые слова: веб, социальные сети
Интересные ссылки
- Ряпушка Варя и Налим Максим: новые герои от Авито научат школьников безопасно покупать и продавать в интернете
- Пермяки первыми увидели военно-исторический детектив «Операция “Карпаты”» — новый проект Wink.ru к Дню Победы
- Онлайн-аутентификация МТС Exolve стала доступна с помощью МТС ID
- Публичный показ фильма «Мира» с переводом на русский жестовый язык пройдет в Нижнем Новгороде
- «Телфин» расширяет возможности чат бота в Телеграм