Импортозамещение роботов для Банка Казани
Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
ЦБ
°
понедельник, 6 мая 2024

Яндекс предлагает контролировать бюджет на сайтах Рекламной сети

У рекламодателей Яндекс.Директа появился новый инструмент для управления своим бюджетом — раздельное назначение ставок. Механизм позволит точнее контролировать свои расходы при работе с тематическими площадками Рекламной сети Яндекса (РСЯ).

С сегодняшнего дня в настройках рекламной кампании можно указывать долю бюджета на тематические площадки. В зависимости от этой доли будет рассчитываться количество допустимых показов. Клиент может обозначить и максимальную ставку (в процентах от максимальной ставки на поиске), по которой он готов платить за клики на его объявления в тематической части РСЯ. Коэффициент качества площадки, рассчитываемый на основе данных Яндекс.Метрики, при этом продолжит действовать.

«Нам известно, что большинство клиентов Директа активно используют показы в Рекламной сети Яндекса, расширяя охват своих рекламных кампаний. Теперь у них появилась возможность для более тонкой настройки таких показов, — говорит Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий компании „Яндекс“. — Мы уверены, что гибкие настройки бюджета привлекут в РСЯ больше рекламодателей, что положительно скажется на доходах площадок».

Яндекс.Директ — первая и крупнейшая система размещения контекстной рекламы в Рунете. Объявления рекламодателей показываются на страницах результатов поиска, а также на сайтах Рекламной сети Яндекса.

 

Тематики: Интернет, Маркетинг, Web

Ключевые слова: онлайн, веб, интернет-магазин