Импортозамещение роботов для Банка Казани
Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
ЦБ
°
воскресенье, 28 апреля 2024

«ВолгаТелеком» поощряет ЖЖизнь

Игроки телекоммуникационного рынка все активнее используют увлечение абонентов различными интернет-сервисами в акциях лояльности и привлечения новых клиентов. Одним из интернет-сервисов, находящихся на первом месте по частоте использования в различных инициативах, являются блоги. Так, на прошлой неделе об акции, в рамках которой будет проведен конкурс интернет-дневников, объявил телекоммуникационный оператор «ВолгаТелеком». Наблюдатели рынка отмечают, что эта компания традиционно ищет необычные пути для продвижения своих услуг.

Конкурс «ЖЖизнь – это общение!» был запущен универсальным оператором связи «ВолгаТелеком» на прошлой неделе. Как отмечают в компании, его основной целью является «выявление и поощрение наиболее интересных интернет-дневников нижегородцев и продвижение позитивных форм общения в Интернете».

В конкурсе могут принимать участие авторы интернет-дневников и сообществ, являющиеся жителями Нижнего Новгорода и Нижегородской области. При этом и интернет-дневники, и сообщества должны быть созданы до 31 марта 2008 года включительно, то есть, видимо, организаторы стараются ограничить возможность создания дневников специально для конкурса. Возраст участников не ограничен.

Для того чтобы стать участником конкурса, автору блога или администратору сообщества необходимо оформить заявку на официальной странице конкурса в срок с 15 апреля до 15 мая 2008 года. Одновременно с этим участник вынужден ответить на несколько вопросов по поводу использования доступа в Интернет: услугами какого провайдера пользуется, откуда чаще всего выходит в сеть, размер ежемесячной платы и так далее. Таким образом, помимо собственно проведения конкурса интернет-дневников оператор проводит некое исследование рынка интернет-доступа.

Отметим, что к участию в конкурсе не допускаются блоги, содержащие материалы, пропагандирующие порнографию, насилие, расовую дискриминацию и нарушающие действующее законодательство РФ. Организаторы конкурса не несут ответственности за содержание интернет-дневников участников конкурса. Также организаторы конкурса оставляют за собой право на любом этапе проведения конкурса отозвать дневник участника из состава номинантов.

В рамках конкурса предусмотрено несколько номинаций. Так, индивидуальные авторы интернет-дневников могут принять участие в борьбе за призы в категориях за позитивный настрой дневника, за веселый, юмористический стиль, за литературный язык дневника, за аналитический подход в подаче материала дневника, за высокую информативность дневника, а также за лучший фотоматериал, выложенный в дневнике. Коммьюнити-сообществам предлагаются другие номинации: за высокую «полезность» информации и деятельности сообщества в целом, за социальную активность сообщества и за наибольшее количество членов сообщества.

Заявки, поступившие на конкурс, оценивает экспертный совет, в состав которого входят известные нижегородцы и представители организатора конкурса – ОАО «ВолгаТелеком». Экспертный совет оценивает конкурсные заявки и принимает консолидированное решение о победителях конкурса, при этом каждый член экспертного совета рассматривает конкурсные работы и оценивает их по десятибалльной системе, победитель же определяется путем подсчета общего количества баллов. Экспертный совет суммирует баллы и составляет по итогам своей работы протокол, который далее размещается на главной странице конкурса в разделе «Голосование».

Заявки, допущенные членами экспертного совета к участию в конкурсе и прошедшие первый этап конкурсного отбора, станут участниками пользовательского голосования, которое пройдет в период с 16 по 21 мая 2008 года в разделе «Голосование» на главной странице конкурса. В рамках интерактивного голосования любой интернет-пользователь сможет отдать свой голос лучшему, по его мнению, интернет-дневнику или интернет-сообществу. По итогам голосования будет определен победитель в номинации «Приз симпатий интернет-сообщества».

Награждение победителей конкурса «ЖЖизнь - это общение» состоится 22 мая 2008 года в клубе «Авентура». Главными призами конкурса стали ноутбук («Лучшему интернет-сообществу») и коммуникатор («Лучшему интернет-дневнику»). Победители конкурса по номинациям будут награждены дипломами и памятными ценными призами (флэш-карты на 8 ГБ, компьютерные аксессуары).

Интересно, что в последнее время все больше игроков телекоммуникационного рынка обращают внимание на интернет-сообщества и блогосферу. Так, напомним, в прошлом году компания «Инфолинк», предлагающая в Чебоксарах коммутируемое подключение к сети Интернет и доступ по выделенной линии (домовые сети «Домосет» для жителей Новоюжного района и центра), для пользователей коммутируемого соединения ввела услугу бесплатного доступа к ряду ресурсов, куда входят национальная почтовая служба mail.ru, «РосБизнесКонсалтинг» rbc.ru, сайт поиска одноклассников, однокурсников и старых друзей odnoklassniki.ru, прогноз погоды gismeteo.ru, сайт знакомств и общения loveplanet.ru, «Живой Журнал» livejournal.com, информационный портал Чувашии na-svyazi.ru, форум системы «Контур Экстерн» (отчетность через Интернет) forum.kontur-extern.ru, а также сайт самой компании «Интернет Центр» chebnet.com. Для доступа к данным ресурсам отведен специальный номер модемного пула (см. новость от 22 октября 2007 г.).

О расширении возможностей собственного WAP-портала объявило ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (см. выпуск новостей ict-online.ru от 30 июля 2007 г.). С начала июля прошлого года посетители площадки этого сотового оператора могут пользоваться мобильной версией Livejournal («Живой Журнал»). Также о запуске возможности ведения своего интернет-дневника с мобильного терминала объявил прошлым летом «Скай Линк» (см. новость дайджеста от 6 августа 2007 г.). Все операторы отмечают, что блоги и сообщества в последнее время очень популярны, поэтому и необходимо их использовать, в том числе и для поддержания лояльности собственных абонентов.

Опубликовал: Алена Журавлева (info@ict-online.ru)

Тематики: Интернет, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: