Импортозамещение роботов для Банка Казани
Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
ЦБ
°
воскресенье, 28 апреля 2024

В Волгограде начат следующий этап реализации проекта «Телеметрия и коммерческий учет для ЖКХ»

В июле 2007 г. в Красноармейском р-не г. Волгограда на базе городской универсальной телекоммуникационной сети «ЭР-Телеком» представителям районной администрации и руководству МУ «ЖКХ» была продемонстрирована система обеспечения диспетчерского контроля и безопасной эксплуатации лифтов.

Используя оптико-волоконный кабель, диспетчер компании, занятой обслуживанием лифтового хозяйства, может оперативно снимать показания с датчиков, установленных в лифтах. Таким образом, автоматически осуществляется контроль за состоянием лифтов, и уменьшаются сроки устранения аварий.

Проект оказался настолько удачным, что представителями администрации было принято решение перенести современные технологии в остальные сферы ЖКХ. К высокоскоростному Интернету по сети ГУТС «ЭР-Телеком» уже подключились ЖКХ Красноармейского, Советского и Кировского р-нов г. Волгограда. Тем самым обеспечивается быстрый и бесперебойный обмен данными между районными подразделениями ЖКЖ.

В перспективе предприятия ЖКХ смогут оперативно снимать показания со счетчиков, как жилых домов, так и предприятий и централизованно заносить их в единый центр обработки информации. Это реальная информация о состоянии датчиков расхода газа, воды, тепла и электричества и единая система учета всех услуг в здании. В итоге сокращаются издержки на оплату услуг, уменьшаются сроки устранения аварий, осуществляется автоматический контроль над качеством услуг, а также снижаются затраты на обработку и выставление счетов.

Данная система призвана значительно упростить жизнь как потребителям, так и поставщикам услуг ЖКХ, сделать открытой систему работы всех подразделений ЖКХ, оптимизировать сроки устранения тех или иных неполадок, минуя ЖЭУ, через диспетчерский пункт системы оперативно «выходить» на аварийные бригады.