Системы синтеза речи для контакт-центров
Импортозамещение роботов для Банка Казани
Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
ЦБ
°
суббота, 18 мая 2024

Успех «Хоум центра» в Казани зависит от грамотного позиционирования компании

На днях стало известно о выходе на казанский рынок израильской розничной сети в секторе DIY «Хоум центр». Вместе с тем, перспективы компании на новом рынке пока туманны. Руководитель экспертно-аналитического отдела «ИМА-консалтинг» Андрей Вильде поделился своими соображениями по этому поводу.

Выход зарубежных розничных сетей (как в секторах FMCG, так и в сектор товаров для дома (DIY) на российский рынок – стабильный тренд последнего времени. После освоения таких мегаполисов, как Москва и Санкт-Петербург, экспансия сетей - особенно розничных - смещается в другие крупные города-миллионники. Здесь они имеют явное преимущество по сравнению с отечественными компаниями: в секторе товаров для дома, в частности, наши профильные магазины не соответствуют классическому формату DIY. К тому же несопоставимы финансовые и маркетинговые возможности российских и западных сетей.

Таким образом конкуренцию «Хоум центру», пришедшему в Казань, будет составлять в первую очередь другой западный холдинг Obi (с оборотом 6,5 млрд долл), уже работающий здесь. А успешность продвижения «Хоум центра» во многом определят правильная маркетинговая стратегия и грамотное позиционирование компании на рынке.

Во всяком случае, проблем с городскими властями у израильской сети, очевидно, не возникнет. Здоровая конкуренция сильных иностранных игроков будет только на руку чиновникам. К тому же привлечение в экономику города крупнейших иностранных брендов несомненно будет способствовать улучшению инвестиционного образа Казани.

Тематики:

Ключевые слова: