Импортозамещение роботов для Банка Казани
Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
ЦБ
°
суббота, 4 мая 2024

Студенты SkillFactory разработают сервисный web-портал для российской техники Силант

Онлайн-школа IT-профессий SkillFactory при поддержке «Машиностроительного кластера Чувашской Республики» договорилась с «Чебоксарским заводом силовых агрегатов» (ЧЗСА) о том, что выпускники курса «Fullstack - разработчик на Python» будут работать над реальным бизнес кейсом - разработкой приложения - электронной сервисной книжки для техники «Силант». Выпускные работы студентов будут воплощены в реальный продукт, который представят на рынке в 2023 году.

Студентам предстоит подготовить и защитить дипломный проект, разработав web-приложение «Мой Силант» для линейки российских вилочных погрузчиков производства ЧЗСА. В сервисе будут храниться электронные паспорта всей выпущенной техники «Силант», а также отражаться историяобслуживания и ремонта всех машин. Данный аналог электронной сервисной книжки, по мнению сотрудников «ЧЗСА», должен стать одним из конкурентных преимуществ нового российского бренда и существенно упростить вопросы сервиса и обслуживания техники для клиентов и сервисных организаций.

«В процессе обучения на онлайн-курсе «Fullstack-разработчик на Python» студенты SkillFactory будут решать реальные бизнес-задачи нашего партнера. Мы стремимся наполнять обучение такими кейсами от компаний, чтобы учащиеся на практике применяли полученные навыки, и на выходе получали портфолио с уже реализованными проектами», — поделилась Анна Шуртина, руководитель отдела реального опыта SkillFactory.

«Разработка программного продукта – это, на первый взгляд, непрофильный функционал для производственного предприятия. Однако, наша стратегия – контролировать все точки взаимодействия с клиентами. Для этого нам необходимо иметь максимально гибкую платформу для обеспечения сервиса техники. Мы уверены, что студенты ведущей российской онлайн-школы IT-профессий разработают хороший и качественный продукт и продолжат сотрудничество с нами в рамках стажировки и последующего постоянного трудоустройства. Мы заинтересованы в том, чтобы талантливые специалисты могли применить свои навыки в реальном секторе», - отметил председатель совета ассоциации «Машиностроительный кластер Чувашской Республики» и акционер ЧЗСА Григорий Болотин.

Свежее по теме