Системы синтеза речи для контакт-центров
Импортозамещение роботов для Банка Казани
Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
ЦБ
°
суббота, 18 мая 2024

Softline Consulting Services предоставила новые возможности корпоративных коммуникаций для "НормаН-Виват"

Системный интегратор Softline Consulting Services, специализирующийся на внедрении современных средств связи, развернул систему объединенных коммуникаций на базе Microsoft Office Communications Server 2007 для группы компаний "НормаН-Виват". В результате в территориально распределенных офисах розничной сети была заложена полнофункциональная и гибкая унифицированная платформа для общения и коллективной работы.

Группа компаний "НормаН-Виват"  является крупнейшей торговой сетью Пермского края и имеет несколько основных направлений деятельности: оптовая и розничная торговля, ресторанный бизнес и девелопмент. В группу входит пятьдесят один супермаркет «Виват» (более сорока в Перми и девять в городах Пермского края) и сто два супермаркета «НормаН» (в Перми, Пермском крае и в Санкт-Петербурге).

Для общения между территориально распределенными объектами группа компаний использовала стандартные средства – электронную почту, телефонную и факсимильную связь, а также бесплатные решения для обмена быстрыми сообщениями, программы видео- и голосовой связи. Имеющееся программное обеспечение не устраивало "НормаН-Виват" с точки зрения надежности, удобства работы, сложности администрирования и безопасности. Кроме того, в штате компании имеется большое число мобильных сотрудников, с которыми также требовалось наладить безопасную связь.

Задача по выбору и внедрению современной надежной и эффективной системы корпоративных коммуникаций в масштабах всей организации стала следствием планов руководства ГК "НормаН-Виват по развитию торговой сети в регионах России.

В результате консультаций со специалистами компании Softline, с которой у "НормаН-Виват" налажены партнерские отношения в области поставки лицензионного ПО, было принято решение о построении системы универсальных коммуникаций на базе программного продукта Microsoft Office Communications Server 2007.

Microsoft Office Communications Server 2007 представляет собой гибкую и масштабированную систему коммуникаций для общения в режиме реального времени и совместной работы сотрудников. Это комплексное решение, включающее службы обмена мгновенными сообщениями, проведения аудио-, видео- и web-конференций.

Для обеспечения полнофункциональной деятельности мобильных сотрудников устанавливается специальный сервер внешнего доступа, позволяющий использовать возможности аудио-, видео- и web-конференций через мобильное устройство.

После анализа существующей инфраструктуры и составления требований к реализации проекта системными инженерами Softline Consulting Services было развернуто решение OCS 2007 для двадцати территориально распределенных офисов ГК "НормаН-Виват". В ходе подключения и настройки пользовательских рабочих мест был разработан документ по описанию инфраструктуры решения и инструкция по дальнейшему подключению клиентов; проведено тестирование системы.

Теперь сотрудникам компании предоставлены возможности объединения коммуникаций и коллективной работы; быстрого и безопасного общения в режиме реального времени. При этом значительно сокращены временные затраты и финансовые расходы на организацию совещаний с представителями различных регионов и офисов.

Тематики: Интеграция, ПО, Outsourcing

Ключевые слова: