Импортозамещение роботов для Банка Казани
Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
ЦБ
°
суббота, 27 апреля 2024

SkyPoint для Ульяновска

Оператор остовой связи «Скай Линк» на днях объявил о запуске в Ульяновской области в тестовую эксплуатацию web- и WAP-версии сервисной платформы SkyPoint. Данное техническое решение реализовано в соответствии с планами развития систем сервисного самообслуживания и упрощения доступа абонентов сети «Скай Линк» к управлению лицевым счетом и услугами. Отметим, что Ульяновск стал первым регионом присутствия «Скай Линк» в Приволжском федеральном округе, где запущен этот сервис.

Сервисная платформа SkyPoint (Skypoint.ru) представляет собой единый информационный центр для абонентов, позволяя им управлять всеми видами личных коммуникаций с различных терминальных устройств. SkyPoint объединяет удобства единой точки входа для различных видов коммуникаций, хранения информации и управления услугами «Скай Линк».

Абонентский раздел новой версии SkyPoint содержит полную информацию о платежах абонента, здесь реализованы функции управления услугами по лицевому счету (блокировка связи, настройки «белого» и «черного» списков абонентов, список пропущенных звонков и т.д.). Центр сообщений позволяет работать с SMS, факсимильными сообщениями, электронной и голосовой почтой, SP-mail (сообщения, которыми обмениваются пользователи портала SkyPoint), а также включает адресную книгу, визитную карточку абонента и планировщик заданий. Базовая услуга портала – предоставление почтового сервиса, в рамках которого абонент может зарегистрировать электронный адрес, в котором первая часть совпадает с его номером телефона. Работа с порталом возможна с любого компьютера, подключенного к сети Интернет, через веб-браузер или с помощью специально разработанного Windows-приложения, а также с телефонного аппарата «Скай Линк» или КПК. Удаленный доступ к персональным данным абонента осуществляется по защищенным протоколам и управляется самим абонентом.

Портал состоит из нескольких разделов: «Профиль абонента», позволяющий авторизованному пользователю узнавать баланс своего абонентского счета и знакомиться со своими расходами, «Электронная почта», «Форум», «Заявка в техподдержку» и «Наш город», который содержит справочную информацию, а также предназначен для просмотра изображений, транслируемых в режиме реального времени, в рамках проекта «Скай Линк» по видеонаблюдению.

Первый релиз портала Sky Point был запущен в Москве в мае 2005 года на выставке «Связь-Экспокомм-2005». В октябре того же года состоялся релиз второй версии системы с расширенным функционалом – вторая версия была представлена на выставке «Инфоком-2005». В числе основных отличий от первого релиза отметим обновленный дизайн пользовательского веб-интерфейса, расширенные функции управления вызовами, а также специальный Windows-клиент как еще один вариант доступа с персонального компьютера. Также клиентам стал доступен персональный информационный центр, объединяющий информационный портал (доступ к обновляющейся в режиме реального времени новостной и справочной информации), каталог ресурсов Интернета (сохранение персональных ссылок на веб-ресурсы, удобное при частой работе на других компьютерах) и личные папки (для хранения информации, загружаемой пользователем: документов, фото, музыки, видео). К моменту презентации второй версии пользователями портала стали более 12 % абонентов «Скай Линк – Москва». К реализации второй версии проекта был привлечен партнер, которым стал системный интегратор «Квазар-Микро».

C 2006 года данный сервис стал доступен абонентам «Скай Линк» в Новосибирске, где впервые была реализована интеграция SkyPoint с программно-аппаратным комплексом региональной компании.

С 2007 года SkyPoint могут пользоваться абоненты «Скай Линк» в Санкт-Петербурге (ранее петербургские абоненты для дистанционного управления услугами пользовались опциями портала «Мой сервис»), а с января 2008 года - абоненты «Скай Линк - Ульяновск». Отметим, что в середине 2007 года руководство оператора планировало запустить сервис и в Нижнем Новгороде, и в Ижевске, однако на данный момент Ульяновск стал первым регионом в Приволжском федеральном округе, где стартовала эта опция.

Опубликовал: Евгения Столярова (info@ict-online.ru)

Тематики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Финансы, Web

Ключевые слова: новинки сотовой связи, маркетинг, Билайн, ВымпелКом, МТС, 3G, EDGE, GPRS, GSM, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, WAP-портал, USSD, сотовые операторы, мобильные операторы, сотовые абоненты, абоненты сотовой связи, тарифы Билайн, безлимитные тарифы Билайн, корпоративные тарифы Билайн, МегаФон тарифы, МТС тарифы, безлимитный МегаФон, тарифные планы Билайн, тарифные планы МегаФон, тарифные планы МТС, корпоративные тарифы МегаФон, корпоративные тарифы МТС, тарифы SkyLink, СкайЛинк тарифы, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, СкайЛинк, тарифы МегаФон Поволжье, акция, продвижение, EV-DO, GPRS Internet, Tele2, Нижний Новгород, тарифы , Самара, Саратов, Казань, Уфа, ПФО, Башкортостан, SMS, Татарстан, республика Татарстан, программы лояльности, Оренбург, Мордовия, Удмуртия, Марий Эл, Саранск, Чебоксары, Пенза, Ульяновск, смартс, бонус, Ижевск, Тольятти, Пермь, Поволжье