Импортозамещение роботов для Банка Казани
Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
ЦБ
°
вторник, 30 апреля 2024

«Реальный» биллинг для «Нижегородской сотовой»

Вот уже больше года, как ЗАО «Нижегородская сотовая связь» (НСС) успешно использует комплексное конвергентное решение CBOSS на основе биллинговой системы реального времени CBOSSrtb (rtBilling™).

В связи со значительным ростом абонентской базы и стремительным развитием бизнеса компании НСС потребовалось конвергентное решение нового уровня. Ранее внедренное решение, ядром которого являлась конвергентная система операционного обеспечения бизнеса CBOSSbcc, было расширено high-end решением CBOSSrtb, построенным на базе аппаратной платформы НР NonStop в конфигурации Mated Pair. Масштабирование было произведено в «горячем» режиме: обслуживание абонентов не останавливалось ни на минуту.

CBOSSrtb позволяет в реальном времени производить тарификацию и контроль предоставления услуг (в том числе параллельных транзакций), демонстрируя непревзойденно быстрый отклик - менее 100 миллисекунд.

Решение не только обеспечивает конвергентность платежей, но и поддерживает гибридные счета, что существенно расширяет возможности оператора по применению высокоэффективных маркетинговых стратегий. В частности, это позволяет тарифицировать услуги по prepaid- и postpaid-моделям в рамках одного счета и оценивать транзакции в зависимости от местонахождения абонента (любой географической области, определенной оператором: офис, торговый центр, район города и др.). Благодаря этому НСС получила возможность предложить гибкие тарифные планы как корпоративным клиентам, так и другим категориям пользователей. Теперь оператор может проводить более эффективные маркетинговые акции для повышения лояльности абонентов и продвижения новых сервисов, например, устанавливать тарифные ставки, изменяющиеся в зависимости от длительности или объема использования определенных услуг. Постоянный анализ рынка, проводимый с помощью удобной системы контроля, отчетов и статистики, позволяет получать все необходимые данные для выработки успешной маркетинговой стратегии.

Решение обеспечивает также и конвергентность данных - предоставление разнородных сервисов в любых сетях, включая NGN.

Директор по ИТ ЗАО «Нижегородская сотовая связь» Анатолий Пономаренко отметил: «Расширенное конвергентное решение на основе системы биллинга в реальном времени CBOSSrtb позволило нам сосредоточиться на предоставлении новых услуг, вместо того чтобы вкладывать средства в создание дорогой инфраструктуры».

За год эксплуатации обновленного конвергентного решения CBOSS абонентская база НСС увеличилась более чем на 30% и в настоящее время насчитывает свыше 1,3 миллиона человек. Решение CBOSS обладает возможностью линейного масштабирования, что особенно важно для ЗАО «Нижегородская сотовая связь» в связи с постоянным ростом абонентской базы и перспективами развития бизнеса в целом. Такой способ расширения программно-аппаратного комплекса требует от оператора гораздо меньше финансовых и временных затрат, чем приобретение дополнительной системы для обслуживания большего числа абонентов.

Таким образом, в ходе долгосрочного сотрудничества с корпорацией CBOSS компания НСС получила инструмент для успешной конкурентной борьбы, полностью отвечающий требованиям рынка и значительно превосходящий аналогичные решения по надежности и функциональности.

ЗАО "Нижегородская сотовая связь" - первый GSM-оператор в России. Компания была учреждена в 1995 году ОАО "ВолгаТелеком" (принадлежит 100% акций). На сегодняшний день НСС занимает 8 место в десятке крупнейших российских операторов сотовой связи. Компания лидирует на рынке сотовой связи Нижегородской области с долей 35% и по данным за май 2007 года количество абонентов компании превышает 1 304 600 человек (данные AC&M на 31 мая 2007 года).

Тематики: Мобильная связь, Интеграция, Маркетинг, ПО, Кадры

Ключевые слова: