Импортозамещение роботов для Банка Казани
Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
ЦБ
°
вторник, 14 мая 2024

"Газпром трансгаз Самара" автоматизировала свою IT-инфраструктуру

Epicor Software Corporation - поставщик программных решений для предприятий среднего и крупного бизнеса, объявляет об успешном завершении проекта по внедрению решения для управления ИТ-услугами Epicor ITSM в компании «Газпром трансгаз Самара». В настоящий момент система сдана в промышленную эксплуатацию. С помощью Epicor ITSM в компании осуществляется контроль за службой ИТ-поддержки.

В ходе выбора системы «Газпром трансгаз Самара» выдвигала следующие требования: русифицированный интерфейс, соответствие функционала решения методологии ITIL, наличие «легкого» клиента, простая настройка, гибкость системы, возможность интеграции с другими решениями. Из всех  продуктов, представленных  ключевыми поставщиками решений для управления ИТ-инфраструктурой, было выбрано решение Epicor ITSM как наиболее полно отвечающее требованиям компании. Использование решения позволяет упорядочить работу ИТ-службы, ускорить обработку запросов от пользователей, а также позволяет лучше понимать структуру расходов на ИТ и в соответствии с этим оптимизировать свои затраты.


По словам  генерального директора ООО «Самаратрансгаз» Олега Степаненко, использование  Epicor ITSM позволяет четко  определять сроки решения проблем, повысить удовлетворенность пользователей, формировать критерии оценки работы ИТ-специалистов, обосновывать затраты на ИТ и защищать бюджеты на расходы.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: внедрение, Epicor