Импортозамещение роботов для Банка Казани
Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
ЦБ
°
вторник, 7 мая 2024

Предприятие «Тольяттиазот» разработало личные кабинеты сотрудников на базе системы Directum

Компания развернула личные кабинеты в информационных киосках на территории предприятия. В них производственные сотрудники заказывают корпоративные услуги (справки, расчетные листки и пр.), экономя по 1-1,5 часа на их получении.

Штат «Тольяттиазот» насчитывает более 4000 тыс. сотрудников. На предприятии решили оптимизировать заказ и получение кадровых сервисов с акцентом на обычных рабочих, у которых нет компьютера и которые распределены по большой площади производства. Компания развернула личные кабинеты на базе системы Directum в инфокиосках, расположенных в наиболее проходимых местах на предприятии.

Работа с личным кабинетом строится так:

  1. Сотрудник авторизуется в нем по своему пропуску и заказывает нужный сервис
  2. Заявка на сервис отправляется ответственному в Directum, ей присваивается статус и время исполнения.
  3. Позже сотрудник сможет просмотреть статус исполнения заявки и забрать подготовленный документ лично, либо получить его по почте.

Через личный кабинет можно задать вопрос руководству, подать анонимную жалобу или отправить обращение в Service Desk.

Проект комментирует Николай Пестерев, заместитель генерального директора – директор по информационным технологиям АО Корпорация «Тольяттиазот»:

«Нам удалось сократить непроизводственные затраты времени сотрудников. С учётом масштабов территории раньше нужно было потратить час-полтора, чтобы добраться из своего цеха до отдела кадров, а потом проделать этот же путь обратно. Сейчас сотрудник может пройти его всего лишь раз, когда документ готов.

За счёт того, что все заявки фиксируются в системе Directum, у нас появилась прозрачность, статистика по обработке заявок. Сейчас в работе новая версия личного кабинета: изменяется интерфейс, наиболее популярные услуги будут вынесены на виджеты. Кроме того, мы работаем над личным кабинетом в мобильном приложении»

ПАО «ТОАЗ» – крупнейшая компания химической отрасли нашей страны. Входит в десятку мировых лидеров производителей аммиака. Единственный в мире химический комбинат, способный производить 3 миллиона тонн аммиака на одной производственной площадке ежегодно. Предприятие занимает более чем 200 гектар производственных площадей.

Directum — российская ИТ-компания. Разработчик интеллектуальных программных продуктов и сервисов для управления цифровыми процессами и документами. Оказывает полный спектр услуг по выстраиванию цифрового взаимодействия: анализ бизнес-процессов, создание, внедрение и сопровождение ИТ-решений для организаций различных масштабов и отраслей. Постоянный участник центров компетенций по развитию инновационных решений в рамках программы «Цифровая экономика».

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: Directum