Импортозамещение роботов для Банка Казани
Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
ЦБ
°
воскресенье, 28 апреля 2024

Партнер «АСТОР» компания «1С:Франчайзи-НН» автоматизировала ГородОк

В августе и сентябре, сотрудниками компании «1С:Франчайзи-НН» были произведены работы по комплексной автоматизации динамично развивающейся сети магазинов «ГородОк» г. Саранск.

История взаимоотношений «1С:Франчайзи-НН» и компании «ГородОк» началась летом 2006 года, тогда был автоматизирован первый магазин самообслуживания сети на базе системы «АСТОР:Ваш магазин», в том же году был запущен и второй магазин. В 2007 году в условиях современных тенденций развития ритейла в России руководство компании «ГородОк» выбрало новые приоритеты в стратегии дальнейшего развития сети. В частности, особое место было отведено эффективному сетевому управлению. Реализовать новые цели и задачи управления, было решено на основе новой отраслевой системы управления - «АСТОР:Торговая сеть».

Перевод был произведен с полной сохранностью данных. Работы заняли всего 1 неделю. За это время был установлено и настроено новое серверное оборудование, новое программное решение и перенесены данные во всех имеющихся модулях без остановки работы магазинов, а также обучены сотрудники компании. В опытную эксплуатацию были запущены блоки ассортиментных матриц и контроля договоров поставки. В торговом зале установлено 5 POS-терминалов NCR RealPOS 30.

4 октября был произведен запуск очередного магазина «ГородОк» (600 кв.м.). Ассортиментная матрица - 5 000 наименований.

В сети «ГородОк» организовано полностью централизованное управление не только справочником номенклатуры, но также контуром ценообразования, заказов и контроля цен поступления.

Внедренная система «АСТОР:Торговая сеть» уже позволила:

• ограничить подразделения в доступе к элементам справочника номенклатуры,
• формировать заказы в центральном офисе по фиксированным ценам закупки, заранее оговоренным в договорах поставки.

Данные контуры позволяют минимизировать затраты на высококвалифицированный персонал в удаленных подразделениях и уменьшить возможность махинаций на местах.

Отлаженный механизм работы специалистов «1С:Франчайзи-НН» (на основе стандарта RAS) и заслуженная годами успешных внедрений репутация надежного бизнес-партнера «АСТОР» позволяет с уверенностью утверждать, что все новые магазины сети (в ближайших планах) будут также автоматизированы при активном участии «1С:Франчайзи-НН».