Импортозамещение роботов для Банка Казани
Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
ЦБ
°
суббота, 27 апреля 2024

«ON» снизил цену. В Ульяновске

В Ульяновской области началась новая рекламная кампания по продвижению бренда сотовой связи «ON», проходящая под лозунгом «ON в подарок». Данная инициатива ориентирована исключительно на стимулирование новых подключений и проходит только в центрах обслуживания абонентов «Ульяновск GSM».

Акция «ON в подарок» проходит в Ульяновской области с 22 января по 30 июня 2007 года и ориентирована на продвижение тарифных планов «ОN первый», «ON самый» или «ON платит». В рамках данной инициативы абонентам предлагается две возможности. Первая из них предполагает получение комплекта одного из вышеназванных тарифных планов в подарок при условии подключения на месте. При этом абонент может сам определить сумму стартового пакета: нижний предел суммы, внесенной на лицевой счет при подключении, не определяется оператором.

Второе предложение, инициированное оператором в Ульяновской области в рамках данной акции, ориентировано на продажу стартовых пакетов тех же тарифных планов («ОN первый», «ON самый» или «ON платит») без подключения на месте. Стоимость такого стартового пакета составляет 50 рублей, при этом на счет абонента зачисляется также 50 рублей.

Интересно, что, инициировав предложение «ON в подарок» в собственных центрах обслуживания, оператор во всех дилерских сетях и точках продаж также снизил цену стартового пакета до 50 рублей, таким образом нивелируя смысл второй части акции. Кроме того, наблюдатели рынка отмечают еще одну странность: обычно период, в который операторы сотовой связи проводят акции, ориентированные в основном на привлечение новых абонентов, приходятся на конец года – предновогодние месяцы обычно характеризуются тем, что происходит определенный всплеск количества подключений. С этим связан и тот факт, что в постновогодний период игроки рынка традиционно проводят акции, которые направлены в большей степени на повышение лояльности уже существующих абонентов – при высокой степени проникновения сотовой связи необходимость удержать качественных абонентов стоит достаточно остро. Очевидно, что эта акция направлена на стимулирование активности абонентов в период, когда подключения сезонно падают.

С другой стороны, акции по снижению стоимости стартового пакета, как правило, привлекают значительное число потенциальных абонентов, поэтому многие операторы используют этот прием наряду с демпинговыми акциями для резкого увеличения абонентской базы на новых рынках. Для «Ульяновск GSM» рынок Ульяновска не является новым, однако в последнее время произошли значительные изменения в структуре предложений оператора (основное из них – смена бренда), поэтому оператор не может рассчитывать на уже раскрученный бренд, а фактически вынужден продвигать новый. Снижение же стоимости стартового пакета дает оператору возможность не только удержать, но и увеличить долю рынка. При этом нужно учесть, что в Ульяновской области другие операторы предлагают стартовые пакеты по более высокой стоимости. Так, к примеру, стартовый пакет «МегаФон Поволжье» в данном регионе обойдется абоненту в 150 рублей, а МТС – в 119 рублей (на счете – 90 рублей). Однако затем традиционно возникнет вопрос удержания набранных в период акции абонентов.

Бренд ON существует в Ульяновской области с декабря 2005 года
(см. выпуск новостей от 6 октября 2006 г.). Это препейдные тарифы, подразумевающие единую стоимость на все исходящие звонки в сочетании с бесплатными входящими. Отметим, что они позиционируются, в первую очередь, как молодежные, с акцентом на простую и понятную структуру тарификации. На данный момент в сети «Ульяновск GSM» линейка представлена тремя тарифными планами: «ОN первый» (звонки на городские телефоны - 0,99 рубля за минуту, нетарифицированные вызовы внутри сети, безлимитные SMS-сообщения), «ON самый» (единая стоимость всех местных вызовов, отсутствие платы за соединение, скидка в выходные дни, пакет из 30 минут бесплатно ежемесячно) и «ON платит» (доплата на счет абонентам 0,5 рубля за входящие вызовы, вызовы на «любимые» номера - 0,99 рубля за минуту, безлимитные SMS-сообщения и отсутствие платы за соединение). Акции по продвижению данных тарифов проводятся оператором регулярно, в том числе и с дилерскими сетями. Одна из последних проводилась с сетью Dixis: при подключении на тарифный план «ON платит» абонент получал в подарок 10000 секунд нетарифицируемого внутрисетевого трафика в течение 5 месяцев по 2000 секунд в месяц, а также купон участника розыгрыша 3 путевок в Тунис.

Напомним, что с 1 ноября 2006 года в сети оператора представлена и другая линейка тарифных планов – «Сфера», появившаяся в сети в связи с объединением сотовых «дочек» ОАО «ВолгаТелеком» и приобретением ими статуса межрегионального оператора, причем головным оператором становится «Нижегородская Сотовая Связь» (НСС), в чьей сети и появились тарифы «Сфера» (см. выпуск новостей от 15 декабря 2006 г.). Отметим, что линейка тарифов «Сфера» пока в Ульяновской области оператором продвигается не слишком активно: за два с половиной месяца была инициирована только одна акция. Позиционируются данные тарифы иначе: они предлагают не только дешевую, но и качественную связь, для чего в последнее время сеть оператора активно модернизируется и улучшается покрытие сети и качество приема.

Опубликовал: Алена Журавлева (info@ict-online.ru)

Тематики:

Ключевые слова: