Импортозамещение роботов для Банка Казани
Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
ЦБ
°
воскресенье, 5 мая 2024

ON дошел до Нижегородской области // НСС предлагает абонентам вторые sim-карты

«Нижегородская сотовая связь» запускает на региональном рынке линейку новых тарифных планов под торговой маркой ON с рекламным слоганом «ON — твоя вторая sim-карта». В условиях насыщенного рынка оператор сделал ставку на клиентов, готовых купить вторую sim-карту, чтобы извлечь выгоду из временных рекламных акций. По оценкам аналитиков, в регионе доля таких абонентов в общем объеме составляет порядка 30% и рекламный ход НСС может быть успешным только при наличии адекватных по стоимости тарифов.

О том, что ЗАО «Нижегородская сотовая связь» (НСС) 1 апреля 2007 года выводит на региональный рынок линейку новых тарифных планов под торговой маркой ON, сообщили вчера в пресс-службе компании. Новая линейка будет представлена тремя тарифными планами: «ON SMS», «ON WAP» и «ON Мобильный». Как пояснил директор по маркетингу НСС Владислав Васильев, отличительной особенностью ON в Нижегородской области является ее позиционирование: «ON- твоя вторая sim-карта». По его словам, на сегодняшний день уровень проникновения сотовой связи в Нижегородской области превысил знаковые 100% и это говорит о том, что многие абоненты одновременно пользуются несколькими sim-картами сотовых операторов, подключаясь к ним на время действия той или иной рекламной акции. Господин Васильев также говорит о том, что позиционирование марки ON как второй, дополнительной sim-карты позволит абонентам значительно экономить на основных услугах мобильной связи, которые будут предоставляться по более низким ценам. По оценке ИК «Финам», рекламная кампания, при условии активного использования телевизионной рекламы, может обойтись в $2-3 млн.

Ъ  ЗАО «Нижегородская сотовая связь» было учреждено в 1995 году ОАО «ВолгаТелеком» (принадлежит 100% акций). По данным AC&M-Consulting на конец 2006 года, НСС занимала 34% нижегородского рынка сотовой связи (доля «Вымпелкома» (торговая марка «Билайн») при этом — 31%, МТС — 21%, «Теле2» — 7% и «Мегафон» — 6%). Всего в регионе услугами сотовой связи пользуются 3,7 млн абонентов. Проникновение сотовой связи в регионе составляет 104%.
Единый продуктовый брэнд ON, ориентированный на молодежную аудиторию, «ВолгаТелеком» запустил год назад в рамках создания единого GSM-оператора в Поволжье. На данный момент под этой торговой маркой оказывают услуги «Саратов Мобайл», «Татинком-Т», РТКОМ, «Ульяновск-GSM», «Оренбург-GSM» и «Чувашия Мобайл».

По оценкам IKS consulting и участников нижегородского рынка, доля абонентов, использующих несколько sim-карт, составляет порядка 30%. При этом в целом по России количество таких клиентов сотовых операторов, по подсчетам AC&M-Consulting, не превышает 5%.
Представители сотовых операторов в оценках актуальности нового предложения конкурента расходятся. Так, коммерческий директор нижегородского филиала ОАО «Вымпелком» (торговая марка «Билайн») Дмитрий Иванов отмечает, что нижегородский рынок еще не приблизился к состоянию зрелости в части нестандартных предложений, поэтому необычные рекламные ходы, в том числе появление новых торговых марок, привлекают внимание аудитории и в принципе, при наличии адекватных предложений, могут способствовать успеху оператора. А директор филиала МТС в Нижнем Новгороде Федор Бобков не уверен, что новый тарифный план НСС будет пользоваться популярностью: «Сейчас на рынке сотовой связи очень много различных предложений, на которые нет никакой реакции».

По словам старшего консультанта IKS consulting Маргариты Зобниной, подобные акции очень популярны в Европе, так что не исключено, что в России они тоже будут пользоваться популярностью. При этом более удобной услугой эксперт считает тарифный модификатор, когда к определенному тарифному плану можно докупить дополнительную услугу за более низкую цену. Эксперт фонда «Финам — Информационные технологии» Игорь Веретенников предположил, что в условиях насыщенного рынка такая рекламная кампания может дать отдачу, если абоненты смогут платить за ту или иную услуг на 10-15% меньше.

Елена Евсеева

Тематики:

Ключевые слова: