Системы синтеза речи для контакт-центров
Импортозамещение роботов для Банка Казани
Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
ЦБ
°
понедельник, 20 мая 2024

Объем контекстной рекламы в 2006 г составил почти 50 проц всей российской интернет-рекламы или 110 млн долл

Объем контекстной рекламы в 2006 г составил 110 млн долл из 210 млн долл всего объема российской интернет-рекламы. Об этом сообщает компания "Яндекс" по результатам проведенного ею исследования.

По сравнению с 2005 г объем контекстной рекламы вырос на 145 проц.

Число заказчиков контекстной рекламы и заказанных ими рекламных кампаний увеличилось в 2006 г на 60-70 проц. Доля запросов, выкупленных рекламодателями под показы контекстных объявлений, в 2006 г увеличилась почти вдвое.

Главные заказчики на российском рынке контекстной рекламы - это представители бизнесов с высокой стоимостью привлечения клиента: производители и поставщики промышленных товаров для предприятий, участники строительных, автомобильных, страховых и финансовых рынков. Кроме того, значительную долю объема контекстной рекламы обеспечивают продавцы бытовой техники, представители сектора деловых услуг, туристического сектора и сектора недвижимости.

Основная доля оборота на российском рынке контекстной рекламы приходится на Москву: московские рекламодатели и расположенные в столице головные офисы общефедеральных бизнесов обеспечивают более 70 проц рекламного оборота.

Тематики: Интернет, Маркетинг, ПО, Финансы, Web

Ключевые слова: