Импортозамещение роботов для Банка Казани
Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
ЦБ
°
воскресенье, 28 апреля 2024

Новый интернет-DOMO

Компания DOMO полностью изменила дизайн своего интернет-магазина e-domo.ru. На сайте появились большие рекламные блоки товаров, товары из специальных категорий отмечаются специальными пиктограммами. Для товара теперь демонстрируется графически лейбл его производителя. Товары отныне сгруппированы в товарные сферы и их подкатегории. Появились описания дополнительных услуг по сервису и гарантии, которые можно приобрести вместе с товаром. В настоящее время доставка товаров, заказанных в интернет-магазине DOMO, осуществляется только по Казани. В полном объеме и во всех регионах присутствия компании DOMO интернет-магазин начнет работать в новом году.

Компания DOMO – это российская региональная розничная сеть магазинов бытовой техники и электроники, объединяющая более 130 магазинов в 20 регионах Российской Федерации: от Нижнего Новгорода до Алтайского края. Развитие сети DOMO началось именно с ПФО. Первый магазин открылся в 1998 году в Казани. За пределы Республики Татарстан компания DOMO вышла в 1999–2001 гг., когда открыла магазины в Республике Чувашия. Затем сеть охватила Ульяновскую область. По состоянию на 1 августа 2007 года в Приволжском федеральном округе открыто 84 магазина DOMO в 9 субъектах РФ. Среди них – республики Татарстан, Башкортостан, Чувашия, Марий Эл, Ульяновская, Самарская, Нижегородская, Пензенская, Кировская области. С самого начала сеть DOMO развивалась как многоформатная и до сих пор это направление сохраняется. Магазины DOMO – это и гипермаркеты в «миллионниках», и супермаркеты, и «магазины шаговой доступности», и небольшие магазины в малых городах

По адресу e-domo.ru расположен интернет-магазин компании DOMO, где интернет-пользователям предоставлена возможность найти интересующий товар в каталоге, оформить заказ и доставку. Сайт создавался в течение полугода усилиями сотрудников компании и при поддержке фирмы Laconix (Laboratories For Computer Nicety), работающей в сфере информационных технологий по разработке программного обеспечения и приложений для работы в Web, а также в сфере ИТ-консалтинга. Дизайн был разработан дизайнерами департамента маркетинга ГК DOMO. Заполнение осуществляется силами специалистов департамента управления розничными продажами. Программное обеспечение бизнес-процессов полностью взяли на себя программисты компании DOMO. Поддержка сайта осуществляется управлением информационных технологий группы компании DOMO.

К настоящему моменту интернет-магазин компании DOMO существует третий месяц. Сейчас завершается его тестирование. Интернет-продажи DOMO доступны пока только казанским покупателям. Как сообщил менеджер ИТ-отдела группы компаний DOMO Андрей Буторов, сейчас отрабатывается весь механизм – от получения  и обработки заказа клиента, до доставки и его оплаты. Анализ статистики показывает, что уже во второй месяц работы частота посещения увеличилась вдвое, в декабре услуги интернет-магазина стали еще более востребованы. В компании также отмечают, что продвижение сайта пока не велось и новость о появлении интернет-магазина DOMO не получала еще широкого распространения.

На днях полностью изменился дизайн интернет-магазина. Главная задача, которая ставилась перед дизайнером, – сделать сайт удобным для пользователя, чтобы покупатель, не тратя времени, минимальным количество кликов, мог найти интересующий его товар и осуществить онлайн-покупку. В итоге появились большие рекламные блоки товаров, товары из специальных категорий отмечаются специальными пиктограммами. Для товара теперь демонстрируется графически лейбл его производителя. Отныне товары сгруппированы в товарные сферы и их подкатегории. Этот независимый товарный каталог на сайте можно настраивать в соответствии с новейшими разработками маркетологов. Один товар может теперь входить в несколько товарных групп. В случае если цена товара в интернет-магазине меньше цены в розничной сети, то на сайте демонстрируется цена розницы, цена в интернет-магазине и сумма, которую покупатель экономит, покупая товар в интернет-магазине. Появились описания дополнительных услуг по сервису и гарантии, которые можно приобрести вместе с товаром. Кроме того, для удобства посетителей, в дополнение к техническим характеристикам товара теперь можно задать произвольное текстовое описание товара.

В настоящее время доставка товаров, заказанных в интернет-магазине DOMO, осуществляется по Казани. Однако в ближайшем будущем планируется осуществлять доставку в следующих городах России: Йошкар-Ола, Киров, Набережные Челны, Нальчик, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Пенза, Сургут, Тольятти, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Чебоксары. По причине того, что кредитки в России пока не имеют широкого распространения, как, например, в Америке, оплата, в основном, осуществляется через курьера, доставляющего товар.

«Главное достоинство интернет-магазина в том, что он может представить клиенту полный каталог товара: не только проиллюстрировать его, но и дать полное описание, технические характеристики, дать необходимый инструктаж по пользованию техникой, – говорит Андрей Буторов. – В настоящее время интернет-магазины становятся очень популярным и эффективным каналом в сфере торговли. Любая крупная торговая компания не мыслима теперь без виртуальной торговой площадки. Интернет-продажи для нашей компании – дополнительный канал сбыта. Несмотря на то, что основная масса российских покупателей предпочитает традиционный способ покупки в магазине, в условиях активного распространения онлайн-ресурсов необходимо занять место в данном сегменте и начать борьбу за долю этого рынка».

Опубликовал: Светлана Черемисина (info@ict-online.ru)

Тематики: Интернет, Маркетинг, Торговые сети, Финансы, Web

Ключевые слова: Интернет ТВ, Интернет-магазин бытовой техники, WebMoney, веб-дизайн, веб-интерфейс, веб-общение, веб-сайт, веб-сервис, веб-студия, разработка веб сайтов, Телефорум, Евросеть, салон сотовой связи Евросеть, Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, сеть салонов мобильной связи, фирменный салон, центры мобильной связи, магазины Евросеть, салоны Евросеть, магазин Телефорум, салоны Телефорум, Беталинк, салоны Беталинк, Цифроград, магазины Цифроград, Диксис, магазин Диксис, Техносила, магазин Техносила, Ультра Электроникс, магазин Ультра, Ультракомп, Белый Ветер цифровой, Белый Ветер, стартмастер, Старт Мастер, магазин электроники, онлайн, РБК Софт, сеть магазинов, торговые сети, розница, оптовая торговля, розничная торговля, салоны сотовой связи, Бета Линк, Нижний Новгород, Самара, Саратов, Казань, Уфа, ПФО, Башкортостан, Татарстан, республика Татарстан, электронное правительство, Электронная Россия, Оренбург, Мордовия, Удмуртия, Марий Эл, Саранск, Чебоксары, Пенза, Ульяновск, электронная торговля, интернет-аукционы, электронные торги, цифровая подпись, электронная подпись, блог, Телефон Ру, Ижевск, Тольятти, Пермь, Поволжье, Связной