Системы синтеза речи для контакт-центров
Импортозамещение роботов для Банка Казани
Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
ЦБ
°
суббота, 18 мая 2024

Nokia осваивается в Казани

В городе открылся фирменный отдел всемирно известного производителя сотовых телефонов.

Открытие фирменного отдела в нашем городе отчасти объясняется желанием Nokia защитить казанских потребителей от серого рынка мобильной связи. Это часть специальной программы «Авторизованные точки продаж», которую корпорация вместе с розничными сетями воплощает в жизнь на территории России и стран СНГ. Дистрибьюторы Nokia получают продукцию только по официальным каналам: импорт некачественного и несертифицированного товара становится попросту невозможным.

Еще один плюс для потребителей – в фирменных отделах представлен полный модельный ряд телефонов Nokia, а также всевозможных аксессуаров к ним.

Дорогого стоит и гарантированное обслуживание продукции – особенно в эпоху, когда мобильник становится не просто средством связи, а чем-то значительно большим.

По словам регионального менеджера корпорации Nokia в России Ярослава Кузнецова, казанские потребители уже привыкли к самым высоким стандартам обслуживания. В фирменном отделе Nokia они имеют возможность получать тот же набор продуктов и услуг, который доступен европейцам.

Не случаен выбор партнера, которым оказалась компания DIXIS. Примечательно, что в прошлом году сервис-центр DIXIS был признан крупнейшим сервис-центром по обслуживанию телефонов Nokia в России. Кроме того, компания имеют огромную сеть магазинов цифровой техники, охватывающую не только все федеральные округа России, но и Казахстан. DIXIS неоднократно подтверждала свои намерения оградить потребителей от некачественных и несертифицированных товаров, коими пока, увы, изобилует наш рынок. Ради достижения полного контроля за поставками оборудования и гарантий его качества компания в прошлом году стала участником внешнеэкономической деятельности.

Расположенный в салоне цифровой техники DIXIS фирменный отдел Nokia выдержан в едином стиле корпорации. Ради соблюдения «фирменного» стиля в Казань даже приезжал архитектор Nokia. В отделе работает высококвалифицированный, специально обученный персонал, всегда готовый проконсультировать посетителя по продукции, технологии и сервису Nokia.

Разумеется, за качество, подкрепленное гарантиями всемирно известной корпорации, придется выложить чуть больше, чем во многих других местах. Впрочем, все не так уж критично. Как заверяет директор Казанского филиала DIXIS Андрей Гуляев, цены не будут на порядок отличаться от рыночных. К тому же не исключено, что по отдельным позициям они окажутся даже чуть ниже, нежели у конкурентов.

И, главное, все новинки Nokia будут поступать в фирменный отдел максимально быстро. Еще один несомненный плюс фирменного отдела Nokia в наглядности. Насколько удобна вам та или иная функция мобильника вы можете оценить прямо на месте.

Салон оборудован точкой доступа Wi-Fi.

Тематики:

Ключевые слова: