Импортозамещение роботов для Банка Казани
Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
ЦБ
°
пятница, 3 мая 2024

Нижегородские коллекторы будут использовать колл-центр Infinity для сбора долгов по всей стране

Правовое Консалтинговое Агентство МАГУРА, зарегистрированное в Нижнем Новгороде в июне 2009 г. Основной деятельностью компании является взыскание просроченной задолженности, которая осуществляется в 15 субъектах РФ. В число клиентов ПКА МАГУРА входят известные российские и зарубежные банки, микрофинансовые и торговые компании, предприятия сферы жилищно-коммунального хозяйства.

В 2015 году в организации был завершен проект автоматизации деятельности, финальным этапом которого стало внедрение call-центра Infinity.

«На протяжении нескольких лет мы сотрудничаем с разработчиком коллекторской системы «Контакт», компанией Luxbase, - рассказывает Андрей Мудрак, директор ПКА МАГУРА. — В связи с этим, конечно, одним из самых важных факторов выбора платформы для call-центра была возможность её интеграции с «Контакт». Мы провели переговоры с несколькими компаниями. Благодаря понятным и оперативным ответам со стороны сотрудников отдела продаж Infinity, открытой ценовой политики, возможности решать технические задачи по внедрению продукта, мы остановили свой выбор именно на этом решении».

По словам Андрея Мудрака, сотрудников компании больше всего привлекли следующие функции Infinity:

1) Возможность построения различных IVR-сценариев, в том числе изменяемых в зависимости от времени суток;
2) Автодайлер и автоинформатор;
3) Запись телефонных переговоров;
4) Обширная статистика по звонкам (количеству, направлению и т.п.);
5) Заказанные звонки;
6) Возможность наставничества (суфлирования) с целью улучшения качества разговоров с клиентами;
7) Различные алгоритмы распределения звонков на сотрудников.

В течении трех лет ПКА МАГУРА планирует открыть около 25 офисов компании в других регионах России и увеличить количество сотрудников контакт центра, работающих на Infinity, до 50 человек.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: колл-центр

Свежее по теме