Конкурс стартап-идей Techidea. Проводят среди нижегородцев ННИТ и MERA

Нижегородский институт информационных технологий (НИИТ) проводит конкурс стартап-идей в сфере профессиональной разработки программного обеспечения TechIdea. К участию в конкурсе приглашаются жители Нижнего Новгорода и учащиеся заведений среднего и высшего образования города и Нижегородской области.

Участникам необходимо до 16 июля 2013 года описать идею ИT-стартапа, заполнив шаблон на сайте и отправив его организаторам. Критерии оценки работ - оригинальность идеи, техническая составляющая и потенциальная востребованность идеи на рынке. Авторы самых перспективных, по мнению экспертного совета конкурса, проектов получат призы - iPhone 5 за первое, iPad 4 за второе и iPod Touch за третье место.

Генеральным спонсором конкурса выступает компания MERA, один из крупнейших поставщиков услуг по разработке высокотехнологичного программного обеспечения для производителей оборудования и решений в сфере телекоммуникаций и передачи данных. Центр разработки располагается в Нижнем Новгороде, у компании есть представительский офис в Торонто, Канада. Заказчиками компании MERA являются Ascom, Avaya, Ericsson, Synapsense, TeleCommunication Systems, TecPoint, Tieto и другие.

НИИТ – Нижегородский институт информационных технологий - институт повышения квалификации, созданный в 2004 году и входящий в группу компаний MERA. В НИИТе обучается примерно 400-500 человек в год. В НИИТе существуют курсы как для школьников, так и для студентов и профессионалов. Основные направления работы института - корпоративное направление (несколько сотен курсов в сфере информационных технологий, программирования, системного администрирования, телекоммуникаций, сотовой связи, интернет-технологий и в области ИT-менеджмента), высшее образование (специальность «Программная инженерия», 4 года обучения, государственный диплом бакалавра), подготовка школьников (начиная с программирования Lego-роботов, заканчивая курсами подготовки к ЕГЭ), а также широкий спектр курсов для индивидуальных лиц. Чтобы программа была актуальной, она пересматривается ежегодно.

Рубрики: Маркетинг, ПО, Инновации

Ключевые слова: конкурс