Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
Никита Касьянов (ICL Services): «Новые ПАКи будут предоставлять пользователю больше возможностей для управления данными и оптимизации производственных процессов»
ЦБ
°
среда, 24 апреля 2024

«МегаФон» в Нижнем Новгороде - первая десятилетка пройдена

Центральный филиал ОАО «МегаФон» 10 декабря 2012 года отмечает свое десятилетие. В преддверии этого события компания провела встречу с представителями СМИ, где были озвучены некоторые итоги работы оператора в 2012 году и отмечены перспективные на данный момент направления развития «МегаФона» в Нижегородской области, такие как программы лояльности для физических лиц, выделение направления работы с бизнес-сегментом и предоставление новых услуг.

Рынок мобильной связи за первые 9 месяцев 2012 года по отношению к аналогичному периоду 2011 года вырос на 13 %. За это время выручка «МегаФона» в Центральном регионе увеличилась на 21 %, и составила порядка 11 млрд рублей. Прирост оказался на уровне 14-15 % по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Если брать Нижегородскую область, то здесь выручка выросла на 21-22 %. В целом же по сравнению с началом 2003 года объем бизнеса оператора в Нижегородском регионе по выручке стал больше в 40 раз.

«Если раньше рынок рос на десятки процентов в год, и операторы могли расти такими же темпами, или даже с опережением, то теперь рост рынка измеряется в пределах 10 % в год и меньше. Для того, чтобы продолжать расти на этом рынке, надо не только привлекать новых клиентов, но и работать с существующими, с их лояльностью. Поэтому наша главная ценность - доверие пользователей. Незадолго до юбилея, в октябре 2012 года, мы подключили в Нижегородской области миллионного абонента (см. новость раздела «МегаФон Нижний Новгород» от 10 октября 2012 г.). Последние годы в инфраструктуру ежегодно вкладывалось порядка 1 млн рублей инвестиций, строились сети второго и третьего поколения, запускались новые услуги. Мы единственные из участников рынка запустили Wi-Fi на станции метро Горьковская, когда она открылась (см. новость раздела «МегаФон Нижний Новгород Wi-Fi» от 8 ноября 2012 г.), первыми в мире провели трансляцию со станции метрополитена в мае 2012 года (см. новость раздела «МегаФон Нижний Новгород» от 22 мая 2012 г.). На поддержание лояльности клиентской базы направлена программа «Скидка для своих», запущенная в 2012 году (см. новость раздела «МегаФон Нижний Новгород» от 8 октября 2012 г.). Подключая бесплатную услугу, клиент получает накопительную скидку в размере 5 % - через полгода, 10 % - через год, 15 % - через полтора», - рассказал коммерческий директор Центрального филиала ОАО «МегаФон» Михаил Молотков.

Самый активный и быстрорастущий сегмент оператора, по словам спикера – это передача данных. Число пользователей мобильного Интернета за 2012 год выросло в несколько раз, этой услугой пользуется порядка 35 % клиентов «МегаФона» в Нижегородской области. Значительная часть инвестиций сейчас направляется в развитие сетей передачи данных – строительство базовых станций и транспортных каналов, поскольку только так можно сохранить высокое качество предоставляемых услуг.

«МегаФон» ориентируется не только на частных клиентов, но и на корпоративный сегмент. В целях повышения эффективности работы в этом направлении, в компании был создан новый профильный департамент.

«Мы считаем, что наше подразделение позволит охватить рынок более широко – мы будем работать как с корпоративными клиентами из разных секторов экономики, так и с госструктурами. В 2011 году в числе корпоративных клиентов «МегаФона» появились Саровский Ядерный центр, МРСК Центра и Приволжья, ННГУ им. Лобачевского. Бизнес-рынок отличается тем, что каждому корпоративному клиенту надо «сшить костюм по его меркам», причем запросы той или иной компании могут существенно отличаться от запросов других клиентов, даже если они работают в той же отрасли. Наша задача - удовлетворить потребности клиента по минимальным ценам, в минимальные сроки и при высоком уровне сервиса. С наиболее крупными клиентами, которые требуют большей скорости решения вопросов, работают персональные менеджеры», - пояснил директор по работе с корпоративными клиентами Центрального филиала ОАО «МегаФон» Тимур Свирин.

На вопросы о сроках запуска сети 4G в Нижегородской области Михаил Молотков сообщил, что по данному направлению ситуация непростая в силу технологической специфики. «Как вы знаете, услуги 4G могут предоставляться в разных частотных диапазонах, но все они на нашей территории заняты другими компаниями, не являющимися операторами сотовой связи. Вопросы об освобождении частот решает компания «Скартел», которая в случае положительного результата займется строительством сети. Со своей стороны могу только сказать, что мы всерьез заинтересованы в оказании таких услуг. По предварительным планам, в 2013 году мы запустим 4G в Дзержинске и Арзамасе», - прокомментировал спикер.

На встрече была также затронута тема совместной реализации проекта по обеспечению мобильной связью магистральных автомобильных дорог федерального значения операторами «МегаФон», «МТС», «ВымпелКом» и «Ростелеком». «Совместное обслуживание объектов трассы несколькими операторами – это верное решение. Если у нас будут такие технологические возможности, мы сможем существенно повысить доходность проекта и возврат инвестиций», - уверен Михаил Молотков.

Михаил Молотков подчеркнул также, что «МегаФон» не считает нужным направлять инвестиции на имиджевые проекты и намерен вкладывать средства в первую очередь в улучшение качества сервиса.


Подробности

ОАО «МегаФон» работает с мая 2002 года. Компания и ее дочерние предприятия располагают необходимыми лицензиями и работают во всех регионах России, а также в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. Количество абонентов компании в данный момент превышает 63 млн. Ключевыми направлениями развития компании на 2012 – 2013 годы совет директоров «МегаФона» видит дальнейшее развитие сетей 3G, 4G, центров обработки данных и собственной розничной сети.

Опубликовал: Анна Тумакова (info@ict-online.ru)

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: МегаФон, МегаФон Центр

Свежее по теме