Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
Никита Касьянов (ICL Services): «Новые ПАКи будут предоставлять пользователю больше возможностей для управления данными и оптимизации производственных процессов»
ЦБ
°
пятница, 19 апреля 2024

Опыт внедрения Infinity TAXI в нижегородском такси «Дубровка»

Нижегородская служба такси «Дубровка» была открыта в 2005 году. Компания имеет собственный автопарк машин Peugeot Partner, раскрашенных в фирменные цвета. Помимо классических услуг городского такси, «Дубровка» предоставляет такие интересные вариации, как «Красный нос» (трезвый водитель), «Автоняня» (транспортировка детей), «Аист» (встреча из роддома) и услуги курьера.

По словам Алексея Толстых, руководителя  такси «Дубровка», до 2010 года компания работала «по старинке»: несколько разрывающихся телефонов и классический журнал в линейку. Но на тот момент уже сложилась ситуация, при которой нельзя было игнорировать тенденцию перехода ведущих служб города на более совершенные инструменты: «Уход от такого режима работы был только вопросом времени, хотя, если бы у конкурентов не появились подобные программы, мы бы так и продолжали работать «на коленке», нас в целом все устраивало. Проанализировав представленные решения, остановились на Infinity TAXI. Во-первых, нам понравилось интуитивно понятное управление, а во-вторых, привлекло то, что «ИнтелТелеком» согласился провести удаленную презентацию, с показом реально работающей системы. Мы посмотрели как Infinity TAXI работает в крупной службе такси в Казани и нам это понравилось. Мы поняли, что можно значительно увеличить эффективность работы нашей компании. Из особенностей нас привлек автодозвон клиенту, уведомления по SMS и общение с водителями через Java-приложения. Для нас это было новшество, пришлось потратить некоторое время на то чтобы освоиться, но это было здорово!

По словам руководителя такси «Дубровка», с организационной точки зрения все прошло гладко -  диспетчера очень быстро освоили новую программу, и, как шутит Алексей, сейчас многие знают ее лучше директора. «Все просто и доступно, никаких нареканий в сложности интерфейса нет. Я смотрел в свое время другие программы – они более сложные. Я подозревал что руководство, бухгалтер, администратор  в любом случае разберутся, а диспетчерам будет достаточно сложно, поэтому мы и подыскивали программу с максимально простым интерфейсом», - добавляет он.

На текущий момент работа такси «Дубровка» построена следующим образом:

поступает звонок от клиента;
оператор обрабатывает заявку и размещает заказ;
если машина не назначена в течение 10 минут, программный комплекс Infinity автоматически дозванивается клиенту с сообщением о том, что машина еще не назначена, при этом клиент может принять самостоятельное решение: либо продолжать ждать, либо отказаться;
когда водитель берет заявку через java-приложение, приходит SMS -уведомление о том, что машина назначена;
когда машина подъезжает, клиенту приходит уведомление о том, какая машина подъехала, если водитель не может найти адрес клиента, то он через java-приложение он может связаться с клиентом напрямую, также клиент через Infinity может связаться с водителем, минуя диспетчера.

«Это все очень удобно и разгружает работу диспетчера», - резюмирует Алексей Толстых.

На сегодняшний день максимальное количество звонков, поступающих в службу такси «Дубровка» составляет около трех тысяч, заявок более пятисот. На линии в среднем находится пять диспетчеров. 

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция, ПО, Outsourcing

Ключевые слова: информационные технологии, информационные системы