Кейс ICL Services: импортозамещение роботов для Банка Казани
Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
ЦБ
°
суббота, 27 апреля 2024

ОАО «Татнефть» присвоен статус стратегического партнера SAP

Советом директоров концерна SAP AG компании ОАО «Татнефть» присвоен статус стратегического партнера - Premier Customer Network SAP. Присвоение статуса Premier Customer Network (PCN) является знаком признания успехов текущих проектов SAP и профессионализма команды внедрения и управления проектами. Аналогичный статус имеют такие всемирно известные компании, как Shell, BP, Exxon, BASF, Газпром, Роснефть, Лукойл.

Новый статус Premier Customer Network подразумевает переход на принципиально новый уровень взаимодействия между компаниями - теперь один из членов совета директоров концерна SAP AG (Senior Executive Sponsor) будет курировать взаимоотношения между компаниями в рамках согласованной сторонами модели управления (Governance Model).

Взаимоотношения компаний перейдут на новый уровень, подразумевающий долгосрочные партнерские отношения, включающие совместное стратегическое планирование деятельности. Кроме того, новый статус подразумевает обмен опытом и лучшими практиками мировой нефтегазовой отрасли с другими членами Premier Customer Network, участие ОАО «Татнефть» в отраслевых нефтегазовых советах SAP по инновациям. Компания сможет привлекать лучших отраслевых и продуктовых специалистов из различных подразделений концерна SAP для участия в проектах.

«Рады приветствовать Вас в новой роли - стратегического партнера SAP AG. Присвоение этого статуса позволит нам закрепить успех текущих проектов и привлекать лучших мировых экспертов для участия в новых кампаниях. Я уверен, что наше партнерство будет долгим и плодотворным, и вы сможете делиться опытом успешных проектов с другими членами Premier Customer Network», - сказал Стив Цикакис, старший вице-президент SAP.

Руководитель проектов SAP ОАО «Татнефть» Юнир Гиниатуллин отметил: «Присвоение статуса Premier Customer Network SAP является закономерным результатом работы объединенной команды ОАО «Татнефть», SAP и Energy Consulting – генерального партнера по внедрению решений SAP в ОАО «Татнефть».   Мы ожидаем, что новый уровень взаимодействия с вендором не только позволит нам еще более эффективно реализовывать текущие проекты, но и существенно расширит возможности развития SAP-систем в ОАО «Татнефть»».

Председатель Совета Директоров Energy Consulting Михаил Пономарев сообщил: «Новый уровень взаимодействия с SAP нашего ключевого клиента, ОАО «Татнефть» - это важное событие для Energy Consulting и свидетельство успеха нашей совместной работы. ОАО «Татнефть» - традиционно одна из наиболее высокотехнологичных компаний нефтегазовой отрасли России – получила дополнительные возможности для дальнейшего развития современных технологий управления».

 

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: системная интеграция, автоматизация, системный интегратор, внедрение