Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
Никита Касьянов (ICL Services): «Новые ПАКи будут предоставлять пользователю больше возможностей для управления данными и оптимизации производственных процессов»
ЦБ
°
среда, 24 апреля 2024

DeskWork автоматизировал бизнес-процессы в Башкирском государственном медицинском университете

Компания Softline объявляет о завершении внедрения корпоративного портала DeskWork в ГОУ ВПО Башкирский государственный медицинский университет (ГОУ ВПО БГМУ), что позволило сотрудникам университета упростить и автоматизировать рутинные бизнес-процессы по созданию, согласованию и исполнению любых видов заявок.

Компания Softline и ГОУ ВПО БГМУ тесно сотрудничают четыре года. По словам Юрия Насибуллина, начальника информационно-технического отдела, «Softline предлагает большой ассортимент программного обеспечения, грамотных и технически подкованных специалистов, быстрое реагирование на обращение по установке и  настройке ПО», что определило выбор поставщика. Установка и запуск корпоративного портала DeskWork в эксплуатацию были осуществлены силами технических специалистов ГОУ ВПО БГМУ. Обращений в службу технической поддержки компании Softline не было.

Из функциональных возможностей DeskWork, в первую очередь, был настроен модуль «Универсальная заявка», который позволяет формировать заявки разного назначения, например в ИТ-отдел, на курьера, обучение, командировки и т. п. В данном модуле можно настроить информационный блок, задать перечень и тип полей заявки, определить утверждающих и исполняющих лиц. «Универсальная заявка» рассчитана на обычного пользователя (не на технического специалиста), то есть не использует инструменты, которые создают, хранят и обрабатывают код программ. В модуль входит более 10 уже настроенных заявок, которые можно модифицировать или создавать их новые виды.

Наиболее часто сотрудники ГОУ ВПО БГМУ в своей работе используют модуль «Опросы», которые могут быть двух типов: содержащие «закрытые вопросы», ответы на которые пользователь должен выбрать из предложенных вариантов, и «открытые вопросы», позволяющие пользователям отвечать произвольным текстом. После проведения опроса результаты можно проверить и проанализировать, используя один из возможных способов: обзор, графическая сводка, все ответы.

«Внедрение DeskWork оказалось довольно простым, также сотрудники университета в течение недели обучились пользованию корпоративным порталом. Теперь их работа стала более эффективной за счет автоматизации повседневных рабочих процессов», – отметил Юрий Насибуллин, начальник информационно-технического отдела Башкирского государственного медицинского университета.