«Билайн» Бизнес запускает новую площадку аутсорсингового call-центра в Нижнем Новгороде

«Билайн» Бизнес объявляет о запуске новой площадки в Нижнем Новгороде, которая обеспечит предоставление услуг по аутсорсинговым проектам call-центра. Площадка рассчитана на 125 операторских мест, с возможностью дальнейшего расширения. На площадке планируется запуск нетиповых решений Центра Обработки Вызовов, которые представляют собой сложные проекты с интеграцией в бизнес-процессы клиентов, включая создание интерактивных приложений, интегрированных с информационными системами клиента.
«Расширение географии аутсорсинговых сайтов call-центра «Билайн» Бизнес – важный шаг в реализации стратегии компании по развитию аутсорсинговых проектов. Площадка в Нижнем Новгороде является для нас стратегической, так как создает отличную альтернативу площадке аутсорсингового call-центра в Москве, которая до недавнего времени являлась единственной точкой реализации сложных, нетиповых клиентских проектов. Открытие новой площадки позволит «Билайн» Бизнес как обеспечить увеличение доли рынка, так и удовлетворить соответствующие запросы клиентов, объемы которых непрерывно растут после периода стагнации», - говорит Светлана Костюкова, Директор по работе с корпоративными клиентами, ОАО "ВымпелКом".

В настоящий момент call-центр "Билайн" Бизнес насчитывает более 1100 операторских позиций и располагается на 3-х площадках: в Москве, Калуге, Нижнем Новгороде. Среди клиентов аутсорсингового call-центра "Билайн" Бизнес такие компании, как Philips, Yves Rocher, Sony, ММВБ, Western Union, Детский мир и другие крупные российские и зарубежные компании.
 

Рубрики: Мобильная связь, Outsourcing

Ключевые слова: аутсорсинг, услуги аутсорсинга, Билайн