Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
Никита Касьянов (ICL Services): «Новые ПАКи будут предоставлять пользователю больше возможностей для управления данными и оптимизации производственных процессов»
ЦБ
°
четверг, 25 апреля 2024

ТТК-Самара обеспечит в новогодние праздники стабильную связь

ТТК-Самара в преддверии новогодних праздников предпринимает дополнительные меры по обеспечению бесперебойной работы сетей связи. Связано это с традиционным для зимних праздников повышением спроса на услуги телефонной связи и Интернет среди населения.

В дни новогодних каникул оперативный персонал компании будет работать в особом, усиленном, режиме. В ТТК-Cамара составлен график посменного дежурства эксплутационно-технического и диспетчерского персонала для осуществления непрерывного контроля за работой телекоммуникационного оборудования, а также отслеживания оперативной ситуации в сетях связи в первые дни нового года.

«Если в обычные дни Интернет-трафик достигает 500 Мбит/с, то в новогодние каникулы, когда люди больше времени проводят дома и активно выходят в глобальную сеть, нагрузка возрастает на треть. Наша компания готова к такому режиму работы. Пропускная способность магистральной сети ТТК для жителей составляет 1 Гбит/с, поэтому увеличение количества пользователей не повлияет на качество связи. Несмотря на это, мы резервируем дополнительные маршрутизаторы и другое оборудование, стабилизирующее нагрузку в сетях, чтобы полностью исключить возможность любых внештатных сбоев», - отметил генеральный директор ТТК-Самара Андрей Колесник.

По оценкам специалистов компании, наряду с возрастанием Интернет-трафика, в новогодние праздники интенсивные нагрузки испытывают телефонные каналы связи. Количество единовременных соединений в отдельные часы достигает 0,8 эрланг*, что в 8 раз превышает будничные показатели работы.

* Эрланг – единица измерения нагрузки трафика. 1 эрланг равен 3600 секундам вызовов в одном канале или интенсивности трафика, достаточной для загрузки телефонного канала в течение 1 часа.
 

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интернет

Ключевые слова: операторы фиксированной связи, ТрансТелеКом