Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
Никита Касьянов (ICL Services): «Новые ПАКи будут предоставлять пользователю больше возможностей для управления данными и оптимизации производственных процессов»
Алеся Бикбулатова (ICL Services): «Автоматизация процесса обучения – естественный шаг для компании в сегодняшних условиях»
ЦБ
°
четверг, 28 марта 2024

ICL-КПО ВС заключила партнерское соглашение с компанией Avaya

Компания ICL-КПО ВС заключила партнерское соглашение с мировым лидером систем корпоративных коммуникаций - компанией Avaya - и получила статус авторизованного партнера. Компетенция Small-Mid business systems (SME), которой теперь обладает ICL-КПО ВС, говорит о намерениях компании активнее продвигать коммуникационные решения в сегмент малого и среднего бизнеса.

- С каждым годом технологии развиваются и становятся все более доступными, а применение их для развития бизнеса и повышения его эффективности - все более оправданным. Так, необходимость в совершенствовании системы коммуникаций сотрудников остро стоит не только для крупных корпораций с развитой филиальной сетью, но и для компаний среднего и малого бизнеса, - говорит заместитель генерального директора ОАО "ICL-КПО ВС" Айдар Гузаиров. - Партнерство с компанией Avaya позволяет нам расширить линейку решений по организации единого коммуникационного пространства предприятий и усилить свои позиции именно в сегменте SMB.

Одним из наиболее интересных и актуальных для потребителей решений компании Avaya является универсальная система связи Avaya IP Office, которая включает возможности унифицированных коммуникаций, позволяет реализовать эффективные способы сотрудничества и повысить коммуникационную доступность сотрудников. Существенным преимуществом данного решения является то, что его с успехом можно применять для решения широкого класса задач, включая задачи по телефонизации новых зданий, объединения филиалов крупной компании в единую телефонную сеть, построения небольших центров обслуживания вызовов (Call-центров).

На сегодняшний день в портфеле ICL-КПО ВС имеется большое количество решений по организации систем унифицированных коммуникаций и внедрению средств эффективной работы сотрудников для организаций различных масштабов и отраслей. Сотрудники компании ICL-КПО ВС обладают богатым опытом внедрения подобных систем, что подтверждается успешно выполненными проектами для крупных заказчиков нефтегазовой отрасли и финансовых организаций Татарстана и России.

 
 

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: системная интеграция, системный интегратор