Комплексную автоматизацию сети «Канна» на базе отраслевой системы управления «АСТОР: Ваш магазин» осуществляет официальный партнер «АСТОР» компания ОАО «ЭВМ комплекс». Красноречиво об уровне профессиональной компетенции специалистов «ЭВМ комплекс» свидетельствует то, что обучение персонала магазина «КАННА-2»проводилось уже непосредственно их коллегами: операторами и кассирами супермаркета «КАННА-1».
В рамках проекта специалисты ОАО «ЭВМ комплекс» выполнили пуско-наладочные работы, поставку и настройку торгового оборудования точно в срок, и в соответствии с требованиями стандарта автоматизации RAS.
Автоматизация магазинов на базе «АСТОР: Ваш магазин» практически сразу обеспечила руководству ООО «ТК Канна» возможность вести оперативный, бухгалтерский, складской и налоговый учет, а также детально контролировать:
Запасы
Продажи
Ценообразование
Торговое пространство
Производство
Взаиморасчеты
Финансы и другие бизнес-процессы на розничном предприятии.
Силами сотрудников ОАО «ЭВМ комплекс» проведена параметризация всех периферийных магазинов сети и центрального офиса для последующего внедрения отраслевой системы управления ERP-класса «АСТОР: Торговая Сеть 6.0».
Новый магазин сети «Канна» автоматизирован на базе АСТОР
4 декабря в городе Арзамас (Нижегородская область) по адресу ул. Нижегородская, д.1 открылся новый магазин сети «Канна». Розничная и оптовая торговля продуктами питания и бытовой химией Формат «магазин у дома». Площадь торгового зала 900 кв.м. Средняя сумма чека 300 руб.
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)
Тематики: Интеграция
Ключевые слова: системная интеграция, автоматизация предприятий, автоматизация делопроизводства, системный интегратор, внедрение
Интересные ссылки
- Т1 Интеграция представила разработки в области инженерного анализа на выставке ExpoElectronica
- ВТБ перевел производство ИТ-решений на российские системы
- Холдинг Т1 планирует нарастить выручку от продуктов и сервисов на базе ИИ вдвое к 2026 году
- Аналитики Росатома оценили рынок IoT в России
- Как речевые решения BSS помогли улучшить сервис управляющей компании «ПИК-Комфорт»