Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
Никита Касьянов (ICL Services): «Новые ПАКи будут предоставлять пользователю больше возможностей для управления данными и оптимизации производственных процессов»
Алеся Бикбулатова (ICL Services): «Автоматизация процесса обучения – естественный шаг для компании в сегодняшних условиях»
ЦБ
°
пятница, 29 марта 2024

«БИТ:Управление автосервисом 8» - решение для управления автосервисом «Регион 900»

Сотрудники компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) автоматизировали работу фирмы «Регион 900» с помощью программного продукта «БИТ:Управление автосервисом 8». В результате проекта компания получила возможность автоматически вести оперативный и управленческий учёт, рассчитывать зарплату исполнителям тремя способами: с учетом тарификации, по закрытым нормо-часам, по фактическому времени выполнения работ.

Автосервис «Регион 900» недавно отпраздновал своё открытие. Организация занимается ремонтом автомобилей производства Горьковского Автомобильного Завода. Для обеспечения качественного управления бизнес-процессами предприятия требовалось гарантировать высокую скорость выполнения заказов и качество обслуживания клиентов. Руководством компании было принято решение о необходимости использования информационной системы для обработки всей важной информации.

В качестве оптимального решения выбрана программа «БИТ:Управление автосервисом 8» на базе «1С:Бухгалтерия». Система должна была обеспечить формирование нарядов на работы, приём и быструю обработку заказов. Кроме того, предприятию было необходимо эффективно вести учёт движения запчастей и отслеживать загрузку сотрудников.

Выбранное программное решение в полной мере удовлетворило потребности организации.
В результате внедрения продукта появилась возможность:
Автоматически вести оперативный и управленческий учёт;
Вести расчет зарплаты исполнителям тремя способами: с учетом тарификации, по закрытым нормо-часам, по фактическому времени выполнения работ;
Оперативно подбирать аналоги запчастей и работ, вести учет применяемости запчастей к автомобилям и моделям;
Контролировать выполнение работ на всех этапах.

Швагрова Наталья Вениаминовна, главный бухгалтер автосервиса «Регион 900», отмечает:

«Мы работаем в программе «БИТ:Управление автосервисом 8» с открытия нашего автосервиса. Мы объективно можем проанализировать работу фирмы, выработку наших сотрудников. Благодаря тому, что мы сразу автоматизировали регламентированный учет, мы можем в срок предоставлять отчетность, полностью соответствующую российскому законодательству. Кроме того, у нас появилась возможность оперативно рассчитывать зарплату исполнителям (с учетом тарификации, по закрытым нормо-часам, по фактическому времени выполнения работ). Спасибо сотрудникам компании БИТ, что познакомили нас с этой программой и научили в ней работать!»

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Источник: Известия

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация учета, 1С БиТ,