Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
Никита Касьянов (ICL Services): «Новые ПАКи будут предоставлять пользователю больше возможностей для управления данными и оптимизации производственных процессов»
Алеся Бикбулатова (ICL Services): «Автоматизация процесса обучения – естественный шаг для компании в сегодняшних условиях»
ЦБ
°
пятница, 29 марта 2024

ОАО Международный аэропорт «Казань» внедряет систему «ДЕЛО»

Международный аэропорт «Казань» приступает к автоматизации документооборота и внедряет системы электронного документооборота «ДЕЛО» и «ДЕЛО-WEB», разработанные компанией «Электронные Офисные Системы».

Аэропорт «Казань» расположен в  28 км юго-восточнее столицы Татарстана  на территории Лаишевского района. Общая пропускная способность терминалов аэропорта превышает 600 пассажиров/час, выручка по РСБУ за 2009 г. составила около 516 млн. руб.  В условиях стабильного роста пассажиропотока и увеличения загруженности аэропорта  повышение эффективности управления и, в частности, внедрение современных технологических платформ становится для руководства компании одной из приоритетных задач. Очередной шаг на этом пути – решение о внедрении системы электронного документооборота, которая, как предполагается, позволит существенно сократить время обработки документов и предоставит удобный инструмент управленческого контроля.  В качестве платформы для автоматизации документооборота после проведения сравнительного анализа различных решений  была выбрана система «ДЕЛО».

СЭД «ДЕЛО» представляет собой комплексное решение, обеспечивающее автоматизацию всех основных процессов делопроизводства и ведение полностью электронного документооборота организации. Среди наиболее востребованных возможностей системы:  автоматизация регистрации документов, подготовка исходящей корреспонденции, механизмы выдачи и контроля исполнения поручений, совместная работа с проектами документов, рассылка оповещений и напоминаний, протоколирование действий с документами и подготовка отчетов. Подсистема «ДЕЛО-WEB» позволяет получать полноценный удаленный доступ к рабочему месту системы «ДЕЛО» через веб-браузер с любого компьютера, подключенного к сети Интернет. Использование полноценного удаленного доступа и организация мобильных рабочих мест позволяет сотрудникам решать производственные задачи, принимать решения, исполнять или контролировать ход исполнения, находясь за пределами офиса.

На первоначальном этапе планируется внедрение 37 рабочих мест «ДЕЛО-WEB» и трех рабочих мест системы «ДЕЛО». Заметим, что для первоначального  этапа  внедрения сорок рабочих мест – это показатель, демонстрирующий решительность  руководства компании в использовании передовых технологий и уверенность в правильности сделанного выбора.

Работы по внедрению системы осуществляются силами специалистов компании «ИнфоИнжиниринг» – «регионального представителя/золотого дилера» компании «Электронные Офисные Системы» в Республике Татарстан.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: электронный документооборот, ЭОС

Свежее по теме