Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
Никита Касьянов (ICL Services): «Новые ПАКи будут предоставлять пользователю больше возможностей для управления данными и оптимизации производственных процессов»
Алеся Бикбулатова (ICL Services): «Автоматизация процесса обучения – естественный шаг для компании в сегодняшних условиях»
ЦБ
°
четверг, 28 марта 2024

Абоненты «ГорСВЯЗЬ» компании ЭР-Телеком получили возможность пользоваться виртуальным «Личным кабинетом»

Абоненты «ЭР-Телеком» получили возможность дистанционного управления дополнительными услугами фиксированной телефонной связи (предоставляется под брендом «ГорСВЯЗЬ») при помощи виртуального «Личного кабинета». Внедрение нового сервиса призвано повысить лояльность абонентской базы, а также увеличить ARPU благодаря специальным предложениям на звонки в другие регионы, которые будут доступны через «Личный кабинет». Согласно планам «ЭР-Телекома», абонентская база пользователей фиксированной связи компании в 2010 году должна вырасти по отношению к 2009 году на 81% и достичь 127 тысяч домохозяйств.

В настоящее время рынок фиксированной телефонной связи демонстрирует качественное развитие. Появление дополнительных услуг и предложений создает новые стимулы для выбора операторов связи абонентами, повышая конкуренцию в этом сегменте. Пакетные предложения, объединяющие доступ в интернет, кабельное телевидение и телефонную связь, в современных условиях становятся существенными конкурентными преимуществами операторов, создавая потребителям возможность не только получать высококачественные телекоммуникационные услуги от одного поставщика, но и оптимизировать расходы на них.


Согласно опросу собственных клиентов, проведенному компанией «ЭР-Телеком», среди абонентов телефонной связи сегодня наиболее востребованы услуги «Любимый регион» и «Любимая страна» – они дают возможность совершать междугородные и международные звонки с дисконтом 30%. Также в числе востребованных сервисов участники опроса назвали услуги автоответчика, отправки факса без факсимильного аппарата и «чёрный список», которые компания «ЭР-Телеком» планирует внедрить в 2010 году.
Теперь при помощи «Личного кабинета» клиенты «ЭР-Телекома» самостоятельно смогут подключить или отключить дополнительные сервисы в любое время суток. Ранее управление услугами было возможно только при личном обращении в центр обслуживания клиентов.


«Рынок фиксированной телефонной связи давно достиг фазы зрелости. Операторы связи предлагают своим абонентам новые услуги и сервисы, которые нацелены в первую очередь на повышение лояльности существующих клиентов, а также увеличение междугородного и международного трафика. Фиксированная телефонная связь является одной из базовых услуг, к которой подключено практически каждое домохозяйство в России, однако на сегодняшний день только абоненты «ГорСВЯЗИ» имеют возможность управлять тарифным планом, а также наиболее востребованными дополнительными опциями не выходя из дома», – прокомментировал заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» Михаил Воробьёв.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: ЭР Телеком