Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
Никита Касьянов (ICL Services): «Новые ПАКи будут предоставлять пользователю больше возможностей для управления данными и оптимизации производственных процессов»
ЦБ
°
четверг, 25 апреля 2024

Elisa Россия открыла новое направления деятельности "Управление продажами"

В соответствии с программой долгосрочного развития, компания Elisa Россия объявила об открытии нового направления деятельности "Управление продажами". В рамках направления Elisa предложит рынку построение прозрачных процессов продаж, маркетинга и сервисного обслуживания. Решение базируется на продукте Microsoft Dynamics CRM и предоставляется по модели SaaS.

Новое решение от Elisa Россия ориентировано на компании, заинтересованные в увеличении доли рынка и поддержании темпов продаж. Модель SaaS, на которой будет базироваться решение, избавит компании от существенных первоначальных инвестиций в ИТ, а система управления продажами Microsoft Dynamics CRM позволит руководству компании формировать обоснованные планы продаж и контролировать их выполнение на каждом этапе процесса - от заведения контакта до  подписания договора. Эта система позволяет анализировать эффективность каналов привлечения клиентов, а также  отслеживать объем продаж в целом по компании и каждого продавца в отдельности, и в случае необходимости в оперативном режиме проводить корректирующие мероприятия. В рамках нового направления специалистами Elisa Россия будут оказываться услуги по построению, модернизации и формализации бизнес-процессов, кастомизации под нужды клиента; также будут предоставляться консультации по использованию системы, созданию и настройке отчетов. Особое внимание будет уделено обучению, которое будет проводиться сертифицированными тренерами Microsoft.


Партнером компании по предоставлению услуги на базе модели  SaaS стал сервис-провайдер Parking.ru.  "Специалисты Elisa, обладая необходимыми компетенциями и опытом, обеспечат наших клиентов консалтинговыми услугами, а при необходимости, кастомизируют решение или проведут тренинги, - комментирует Максим Захаренко, руководитель направления Parking.ru, - с нашей же стороны мы  обеспечим  лицензионную чистоту используемого ПО, круглосуточную техническую поддержку системы, гарантируем высокий уровень безопасности и конфиденциальности данных клиента.  Мы несем ответственность за функционирование программного обеспечения и его обновления, что четко прописано в нашем договоре об уровне оказания услуг (SLA). Поэтому мы уверены, что наше  сотрудничество с компанией Elisa - хороший тандем для предоставления качественных комплексных услуг динамично развивающимся представителям среднего и малого бизнеса".


"Сейчас на рынке много развивающихся компаний малого и среднего бизнеса, которые уже осознали очевидную пользу от использования систем для управления продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием, - комментирует Ольга Каледина, генеральный директор Elisa Россия, - до недавнего времени многие компании не могли себе позволить приобрести  систему Microsoft Dynamics CRM в виду высокой стоимости и длительности проекта внедрения. Модель SaaS, на которой мы фокусируемся при продвижении нашего нового решения, полностью исключает высокие дополнительные расходы на программное и аппаратное обеспечение, а также на поддержку системы".


Стоимость одной лицензии Microsoft Dynamics CRM на базе модели SaaS составит 1600 рублей в месяц за одного пользователя.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Источник: Коммерсант

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: SaaS, Elisa