«Доля поиска «Рамблера» падала в течение достаточно длительного времени из-за недостатка инвестиций в развитие сервиса. Падение в 2009-м — начале 2010-го имеет инерционный характер. Сейчас поиск для нас — один из ключевых фокусов, мы развиваем поисковые алгоритмы, вкладываемся в железо и специалистов», — говорит пресс-секретарь «Рамблер-Медиа» Марина Анисимова. «Яндекс» показал рост — его доля выросла на 6,5 п.п.
Rambler сократил аудиторию. С 6,1 до 3%
Ресурс LiveInternet подсчитал аудиторию крупнейших поисковых систем российского Интернета. С начала прошлого года доля Rambler снизислась с 6,1 до 3%.
Тематики: Web
Ключевые слова: Яндекс, Rambler.ru, поисковые системы
Свежее по теме
Интересные ссылки
- Пермяки первыми увидели военно-исторический детектив «Операция “Карпаты”» — новый проект Wink.ru к Дню Победы
- Онлайн-аутентификация МТС Exolve стала доступна с помощью МТС ID
- Публичный показ фильма «Мира» с переводом на русский жестовый язык пройдет в Нижнем Новгороде
- «Телфин» расширяет возможности чат бота в Телеграм
- Получить значок “Документы проверены” на Авито теперь можно с помощью Госуслуг с любого устройства