Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
Никита Касьянов (ICL Services): «Новые ПАКи будут предоставлять пользователю больше возможностей для управления данными и оптимизации производственных процессов»
Алеся Бикбулатова (ICL Services): «Автоматизация процесса обучения – естественный шаг для компании в сегодняшних условиях»
ЦБ
°
пятница, 29 марта 2024

"Большая тройка" приняла участие в рекламе iPhone

Недавно в продаже появился iPhone 3Gs. Теперь в эфире появились и рекламные ролики, посвященные новинке. В них речь идет о большом количестве приложений, которые можно найти в новом iPhone. В конце каждого видео есть логотип того или иного оператора сотовой связи.

Напомним, что новый iPhone 3GS стал третьим смартфоном, разработанным американской корпорацией Apple.


Как и прежде, гаджет в России представляет "Большая тройка" - МТС, "Билайн" и "МегаФон", которые закупили у Apple около 60 тысяч таких аппаратов.


Как рассказали в пресс-службе МТС, креатив ролика придуман командой Apple. В России представлена его адаптация. От операторов сотовой связи требовалось только предоставить логотипы.


По некоторой информации, для российского зрителя ролики адаптировали и переозвучивали в рекламном агентстве TBWA\Moscow.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: ВымпелКом, МТС, МегаФон, iPhone 3GS