Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
Никита Касьянов (ICL Services): «Новые ПАКи будут предоставлять пользователю больше возможностей для управления данными и оптимизации производственных процессов»
Алеся Бикбулатова (ICL Services): «Автоматизация процесса обучения – естественный шаг для компании в сегодняшних условиях»
ЦБ
°
пятница, 29 марта 2024

Yota изменила себе

Российский WiMAX-оператор "Скартел", работающий под маркой Yota предупредил абонентов о том, что с 1 марта 2010 г. при пополнении счетов через платежные терминалы с них могут взимать комиссию. До 1 марта 2010 г. Yota запрещала платежным агентам взимать комиссию за платежи в ее пользу. Оператор объясняет появление комиссии изменением на рынке приема платежей. В крупнейшей российской платежной системе "Объединенная Система Моментальных Платежей" (бренд Qiwi) заявляют, что на рынке приема платежей ничего не менялось.

"Скартел" предупредил абонентов, что число точек, в которых платежи в его пользу принимаются без комиссий с 1 марта 2010 г. может сократиться. " Мы долгое время запрещали платежным партнерам списывать комиссию и настаивали на ее возврате в случае удержания. Однако изменения на рынке приема платежей, потребовали пересмотра привычной схемы оплаты услуг. Для сохранения широкой и многообразной сети приема платежей, все платежные партнеры могут теперь взимать комиссию при приеме платежей в адрес Yota. При оплате банковской картой через Личный кабинет Yota комиссия по-прежнему не взимается", - сообщает пресс-служба компании.


О том, что изменения могут повлиять на размер комиссий, говорят и представители сотовых компаний. "Мы в курсе изменений и не исключаем, что эти изменения могут повлечь за собой увеличение комиссии в терминалах. Следует отметить, что сегодня более чем в 8,5 тыс.торговых точек абоненты "Билайн" могут пополнить счета с нулевой комиссией - это как наши собственные салоны связи, так и салоны "Евросети", "Связного" и других агентов по приему платежей. Также без комиссии для абонентов "Билайн" платежи принимаются в кассах целого ряда супермаркетов, автозаправочных станций и банкоматах. Кроме того, мы предлагаем способ оплаты непосредственно с мобильного телефона при помощи услуги "Мобильный платеж" (комиссия с абонента при этом тоже не взимается)", - отмечает пресс-секретарь "ВымпелКома" Ксения Корнеева.


От остальных участников "большой сотовой тройки" получить комментарии вчера не удалось.


Несмотря на опасения сотовых операторов о возможном повышении комиссии и фактическим отказом Yota от ультимативной модели общения с платежными агентами, представители самих платежных систем ни о каких изменениях, начавшихся в марте, не слышали. "Никаких изменений в законодательстве или на рынке не произошло, как и в нашей работе. Видимо, у Yota просто изменились условия работы с платежными агентами и они были вынуждены пойти на уступки", - предполагают в пресс-службе Qiwi.


Виктор Логинов

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: WiMAX, Yota, Скартел