Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
Никита Касьянов (ICL Services): «Новые ПАКи будут предоставлять пользователю больше возможностей для управления данными и оптимизации производственных процессов»
Алеся Бикбулатова (ICL Services): «Автоматизация процесса обучения – естественный шаг для компании в сегодняшних условиях»
ЦБ
°
пятница, 29 марта 2024

"Билайн" готовится рассылать рекламу на телефоны своих абонентов

ОАО "ВымпелКом" /"Билайн"/ включило в стандартный договор об оказании услуг связи абонентам пункт о согласии абонента на получение рекламной информации.

Договор в новой редакции доступен на Интернет-сайте компании.


Полностью новый пункт договора выглядит так:
"Соглашаясь с условиями Договора в настоящей редакции, Абонент выражает свое согласие на получения рекламной информации, распространяемой по сетям связи в целях и случаях, когда необходимость такого согласия предусмотрена нормативно-правовыми актами о рекламе.


Под рекламной информацией в рамках настоящего пункта понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования /когда объектом рекламирования является третье лицо/, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. К рекламной информации не относится информация об Операторе и Услугах, доведение которой до Абонента Оператором обязательно в соответствии ФЗ "О связи", Правилами и другими нормативными документами в их развитие.


В случае несогласия Абонента с получением рекламной информации условия настоящего пункта не распространяют свое действие на взаимоотношения Сторон при условии, что Абонент:

- подпишет соответствующее заявление об отказе при заключении Договора или направит его в адрес Оператора в период действия Договора, в том числе при принятии изменения условий договора;

- откажется, позвонив на соответствующий телефонный номер".


Как следует из этого пункта договора, речь идет не о собственной рекламе "ВымпелКома", а о рекламных рассылках в интересах сторонних компаний.


Представитель пресс-службы "ВымпелКома" Ксения Корнеева пояснила ПРАЙМ-ТАСС, что компания запланировала ряд проектов в сфере адресной мобильной рекламы. Для реализации этих проектов с целью юридически корректного их осуществления потребовалось внести соответствующий пункт в стандартный договор с абонентами на предоставление услуг связи.


Сейчас "ВымпелКом" выбирает поставщиков рекламы, после чего проведет пилотный проект, который начнется, ориентировочно, весной 2010 г. Регионы, в которых будет проводиться проект, не называются. Перед началом пилотного проета, абоненты "Билайна", которые будут отнесены к целевой группе этого проекта, будут оповещаться об этом для получения их согласия на получение рекламы.


По словам К.Корнеевой, автоматическая рассылка рекламы по всей абонентской базе компании без предварительного уведомления абонентов производиться не будет.


Вопрос о том, будут ли предоставляться скидки или другие бонусы абонентам, согласившимся на получение рекламы, пока не обсуждался.


Впрочем, "ВымпелКом" оказывается совсем не пионером на российском рынке адресной расылки мобильной рекламы.


В ОАО "Мобильные ТелеСистемы" /МТС/ рассказали ПРАЙМ-ТАСС, что пилотные проекты в этой области компания провела в 1-м полугодии 2009 г, а уже во 2-м полугодии осуществила ряд коммерческих проектов по адресной рассылке рекламы на телефоны абонентов. Проекты осуществлялись в интересах крупных компаний, и объем доходов от одного рекламного проекта составлял  несколько миллионов  рублей, рассылки рекламных материалов осуществлялись в виде сообщений SMS и MMS. Абоненты, выразившие согласие на получение рекламы, пользовались бонусами в виде бесплатной рассылки им различной информации – о курсе валют, пробках на дорогах, погоде и тд.


Менеджер по связям с общественностью ОАО "МегаФон" Людмила Игнатьева заявила: "МегаФон" не использует сервисы SMS и USSD в качестве каналов для мобильной рекламы партнеров. Мы не хотели бы, чтобы наши абоненты воспринимали сообщения от оператора, как спам-рассылку. Между тем рынок мобильной рекламы нам интересен, и мы уже развиваем ряд проектов. Например, мы размещаем рекламу в MMS-сообщениях, которые бесплатно отправляются с wap и web сайтов МегаФона".

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: Билайн, ВымпелКом, МТС, МегаФон, мобильные операторы, рекламная кампания